Компания называет свой проект уникальным и заявляет о значительных инвестициях. На предприятии используются «цифровой принтер и станок для высечки». Здесь разрабатываются прототипы для пилотного производства, затем анализируется эффективность упаковки. В проект включены несколько полевых лабораторий. В Smurfit Kappa подчёркивают, что разработка упаковочных решений ведётся на основе данных о потребностях потребителей, оборудование установлено ультрасовременное, к этому прилагается многолетний опыт.
Будущие упаковочные решения согласовываются многопрофильной командой специалистов с заказчиками, начиная с первого ТЗ. Далее создаются индивидуальные прототипы, которые в кратчайшие сроки изготавливаются пилотными партиями. Благодаря такому подходу можно оперативно тестировать, дорабатывать и адаптировать новые упаковочные решения, а клиенты получают дополнительную уверенность в эффективности своей будущей упаковки. Все возможные риски устраняются ещё до начала производства в промышленных масштабах.
«Мы подключаем к проектированию все заинтересованные стороны (от первоначальных идей до производства и, при необходимости, сертификации), что позволяет клиентам использовать надёжные данные и аналитику для вывода своих продуктов на такие торговые платформы, как Amazon и Alibaba», – говорит вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош.
Команда Design2Market уже создала и протестировала FFP-упаковку для вина, SRP-упаковку для моющих средств и несколько видов упаковочных решений в рамках инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты», включая экологичные варианты для замены термоусадочной плёнки.
Источник: Smurfit Kappa