101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Технология Avery Dennison CleanFlake нового поколения – теперь и для ПЭВП

  • 12 августа 2022 г.
  • 1210
Avery Dennison разработала единое решение для жёсткой упаковки, облегчающее вторичную переработку.

Технология Avery Dennison CleanFlake нового поколения – теперь и для ПЭВПAvery Dennison заявляет, что теперь её этикеточные материалы предоставляют «беспрецедентные возможности для вторичной переработки» жёсткой пластиковой (и не только) упаковки. Речь идёт о стандартной линейке материалов для этикетирования S7000, в производстве которой теперь используется адгезивная технология нового поколения AD CleanFlake, разработанная с целью облегчения вторичной переработки упаковки не только из ПЭТ, но и ПЭВП.

Несмотря на то, что ПЭТ и ПЭВП на 100% пригодны для вторичной переработки, наличие стандартной этикетки на ёмкости ограничивает такую возможность. Причина простая: полимерное сырьё не должно содержать посторонних примесей, а остатки клея, чернил и самой этикетки как раз загрязняют пластиковые хлопья (флексы).

Линейка с применением AD CleanFlake решает эту проблему. Инновационные материалы Avery Dennison выглядят так же, как и любая другая самоклеящаяся этикетка, сохраняя свои адгезивные свойства на протяжении всего жизненного цикла упаковки, но при этом гарантируется лёгкое и чистое их отделение в процессе переработки. В компании заверяют, что при переработке жёсткой ПЭТ-упаковки все этикетки всплывают на поверхность, удерживая чернила и клей, оставляя в остатке чистейшие флексы.

Ассортимент производителя при этом пополнился и материалами для этикетирования упаковки из ПЭВП (полиэтилена высокой плотности // он же ПНД, полиэтилен низкого давления), используемого для изготовления пакетов, пищевых контейнеров, пластиковой посуды, пакетов для молока. Причём этикетки этой серии в процессе переработки можно не удалять вовсе — они не наносят ущерба качеству полиэтиленового гранулята.

Таким образом, Avery Dennison вносит свой полноценный вклад в процесс «от бутылки к бутылке», обеспечивая замкнутый цикл упаковки, экономя природные ресурсы и сокращая выбросы парниковых газов без ущерба для эстетики.

«Наша компания совершила важный шаг вперёд, предлагая инновации для реализации целей циркулярной экономики в сфере упаковки без ущерба для производительности, — говорит вице-президент по глобальным исследованиям и разработкам Avery Dennison Label and Graphic Materials Паскаль Уотлет. — Мировые бренды заинтересованы в решениях, которые помогают им продвигать инициативы в области устойчивого развития, и наш ассортимент этикеточных материалов с технологией AD CleanFlake значительно расширяет их возможности в этом направлении».

Этикетки Avery Dennison подходят для маркировки напитков, продуктов питания, товаров для дома и средств личной гигиены и т.д. На сайте производителя упоминается, что в портфеле есть также аналогичные материалы CleanFlake для этикетирования полипропиленовой упаковки и стеклянной тары.

Avery Dennison работает над усовершенствованием данной технологии уже 9 лет. Впервые линейка CleanFlake, включающая плёнки и клеящие составы, призванные упростить утилизацию и переработку ПЭТ-материалов, была представлена на выставке Labelexpo 2013. Тогда был представлен прозрачный или белый лицевой материал из плёнки BOPP и специальный клеящий состав SR3010. С прошлого года материалы CleanFlake выпускаются с новым запатентованным клеем SR3011N. Сегодня технология AD CleanFlake является частью портфеля Sustainable ADvantage, решения которого признаны переработчиками (EPBP, APR, RecyClass) эталонными, сочетающими инновации, экологичный подход и регенеративный дизайн. — Publish

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Упаковочный материал GrasiKraft изготовлен из травяных волокон

Американская Ranpak Holdings выпустила бумагу GrasiKraft, изготовленную из смеси травяных волокон со вторсырьем и предназначенную для заполнения пустого пространства при упаковке товаров.

Бумажную бутылку снабдили деревянным колпачком

Датская Paboco и шведская Blue Ocean Closures совместно представили первую в отрасли комбинацию экологичной бумажной бутылки с колпачком, изготовленном из органических целлюлозных волокон.

В России опять начался «БумБатл»

23 сентября стартовал пятый сезон акции «БумБатл», ключевая цель которой – сокращение излишнего потребления бумаги и формирование культуры обращения с отходами.

19 сентября 2024 года на площадке «Деловой России» состоялось заседание подкомитета по развитию индустрии упаковки и самоклеящихся материалов

На заседании подкомитета прошло обсуждение основных тенденций развития упаковочной отрасли и ключевых проблем производителей упаковки

АО «Волга» закупила партию новых погрузчиков

В рамках реализации стратегического проекта по перепрофилированию БДМ-6 на выпуск упаковочных видов бумаг АО «Волга» закупила партию новых погрузчиков.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39