101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Технология Avery Dennison CleanFlake нового поколения – теперь и для ПЭВП

  • 12 августа 2022 г.
  • 704
Avery Dennison разработала единое решение для жёсткой упаковки, облегчающее вторичную переработку.

Технология Avery Dennison CleanFlake нового поколения – теперь и для ПЭВПAvery Dennison заявляет, что теперь её этикеточные материалы предоставляют «беспрецедентные возможности для вторичной переработки» жёсткой пластиковой (и не только) упаковки. Речь идёт о стандартной линейке материалов для этикетирования S7000, в производстве которой теперь используется адгезивная технология нового поколения AD CleanFlake, разработанная с целью облегчения вторичной переработки упаковки не только из ПЭТ, но и ПЭВП.

Несмотря на то, что ПЭТ и ПЭВП на 100% пригодны для вторичной переработки, наличие стандартной этикетки на ёмкости ограничивает такую возможность. Причина простая: полимерное сырьё не должно содержать посторонних примесей, а остатки клея, чернил и самой этикетки как раз загрязняют пластиковые хлопья (флексы).

Линейка с применением AD CleanFlake решает эту проблему. Инновационные материалы Avery Dennison выглядят так же, как и любая другая самоклеящаяся этикетка, сохраняя свои адгезивные свойства на протяжении всего жизненного цикла упаковки, но при этом гарантируется лёгкое и чистое их отделение в процессе переработки. В компании заверяют, что при переработке жёсткой ПЭТ-упаковки все этикетки всплывают на поверхность, удерживая чернила и клей, оставляя в остатке чистейшие флексы.

Ассортимент производителя при этом пополнился и материалами для этикетирования упаковки из ПЭВП (полиэтилена высокой плотности // он же ПНД, полиэтилен низкого давления), используемого для изготовления пакетов, пищевых контейнеров, пластиковой посуды, пакетов для молока. Причём этикетки этой серии в процессе переработки можно не удалять вовсе — они не наносят ущерба качеству полиэтиленового гранулята.

Таким образом, Avery Dennison вносит свой полноценный вклад в процесс «от бутылки к бутылке», обеспечивая замкнутый цикл упаковки, экономя природные ресурсы и сокращая выбросы парниковых газов без ущерба для эстетики.

«Наша компания совершила важный шаг вперёд, предлагая инновации для реализации целей циркулярной экономики в сфере упаковки без ущерба для производительности, — говорит вице-президент по глобальным исследованиям и разработкам Avery Dennison Label and Graphic Materials Паскаль Уотлет. — Мировые бренды заинтересованы в решениях, которые помогают им продвигать инициативы в области устойчивого развития, и наш ассортимент этикеточных материалов с технологией AD CleanFlake значительно расширяет их возможности в этом направлении».

Этикетки Avery Dennison подходят для маркировки напитков, продуктов питания, товаров для дома и средств личной гигиены и т.д. На сайте производителя упоминается, что в портфеле есть также аналогичные материалы CleanFlake для этикетирования полипропиленовой упаковки и стеклянной тары.

Avery Dennison работает над усовершенствованием данной технологии уже 9 лет. Впервые линейка CleanFlake, включающая плёнки и клеящие составы, призванные упростить утилизацию и переработку ПЭТ-материалов, была представлена на выставке Labelexpo 2013. Тогда был представлен прозрачный или белый лицевой материал из плёнки BOPP и специальный клеящий состав SR3010. С прошлого года материалы CleanFlake выпускаются с новым запатентованным клеем SR3011N. Сегодня технология AD CleanFlake является частью портфеля Sustainable ADvantage, решения которого признаны переработчиками (EPBP, APR, RecyClass) эталонными, сочетающими инновации, экологичный подход и регенеративный дизайн. — Publish

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
TTS представит на выставке Fespa свое экологическое портфолио

Texo Trade Services (TTS) продемонстрирует свои экологические разработки на выставке FESPA 2023, которая пройдет с 23 по 26 мая в Мюнхене.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 25