В фокусе аналитиков был размер рынка, воздействие COVID-19, сегментация по регионам и приложениям. Согласно опубликованному отчету, в отрасли ощущался отрицательный спрос во всех регионах и в 2020 году объем рынка снизился на 5,4% и составил 147,4 млн долларов. При этом до 2028 года прогнозируется рост до 311,7 млн долларов. Среднегодовой темп роста будет составлять 10,1%.
Такой рост объясняется откатом к допандемийному спросу, растущей потребностью в набивном текстиле, появлением быстрых и легких цифровых принтеров для печати по ткани. Увеличение осведомленности потребителей о модных трендах в одежде, а также рост применения цифровой печати в сегменте спортивной одежды являются одними из решающих факторов, которые, как ожидается, будут способствовать развитию рынка.
В силу относительно небольших начальных инвестиций, будет наблюдаться спрос на многопроходные машины. В то же время однопроходные решения способны обеспечить лучшее качество и более высокую скорость, что делает их приоритетным выбором для многих приложений.
Половина объема рынка цифровой печати по текстилю приходится на производство одежды. Второй сегмент по значимости — производство рекламы: на него приходится 30%. Оставшиеся доли приходятся на предметы домашнего декора и прочее.
Крупные центры текстильной печати находятся в Индии и Китае. Здесь сосредоточено большое количество компаний, оказывающих печатные услуги. В других регионах сказывается зависимость от импорта текстиля и меньшее количество профильных производств.