101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

  • 18 октября 2022 г.
  • 781
Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати

27 октября в московском «Экспоцентре» под одной крышей соберутся представители всей рекламной и полиграфической отрасли. Журнал Publish совместно с ЦВК «Экспоцентр» организуют и проведут конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там». Мы пригласили настоящих экспертов из отрасли, мастеров своего дела с реальным опытом работы, которым они с вами готовы поделиться. Среди них:
• Александра Калошина, основательница Solstudio Textile Group, в которую входят студия текстильного дизайна, работы которой отмечены на европейском уровне, модный бренд Radical Chic и собственное предприятие цифровой текстильной печати, специализирующееся на печати по натуральным тканям;
• Михаил Купавцев, генеральный директор «Димитекс». Михаил имеет большой опыт создания и продвижения компаний в отрасли цифрового текстиля: он активно участвовал в запуске и развитии несколько бизнесов, а «Димитекс» является одним из передовых производств, работающих на рынке прямой печати по ткани.
• Михаил Антипин, директор «Первой цифровой типографии» (Иваново), которая специализируется на печати этикеток для текстильных изделий и выпускает до одного миллиона единиц продукции в смену.
• Александр Ульянов, основатель WMTAG.RU, открывший собственный бизнес по печати на футболках чуть более года назад и увеличивший его за это время в несколько раз.
• Андрей Короб, технолог трафаретной печати — живая легенда, мастер печати по текстилю, обладатель множества наград конкурсов трафаретной печати мирового уровня.
• Евгений Тимощенко, директор цифровой типографии «Вишнёвый пирог», одним из направлений которого является текстильная печать и производство одежды под собственным брендом.

В программе :
• качественная печать по текстилю и способы ее достижения;
• экономическое обоснование покупки оборудования для принтования;
• повышение КПД операторов на производстве;
• индивидуальный подход к каждому клиенту и многое другое.

Пообщаемся с коллегами, обменяемся опытом, поднимем самые острые вопросы и вместе их обсудим. Присоединяйтесь! По ссылке — регистрация на конференцию.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Опубликована видеозапись конференции «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати»

Журнал Publish совместно с выставкой «Реклама-2022» провёл конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати». Полную запись прямого эфира конференции опубликована

В рамках выставки «Реклама» 25 октября пройдёт стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы»

В фокусе сессии будут новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения рекламодателей из различных сегментов экономики, а также возможности индустрии в условиях масштабного импортозамещения технологий.


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 26