101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

  • 18 октября 2022 г.
  • 1210
Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати

27 октября в московском «Экспоцентре» под одной крышей соберутся представители всей рекламной и полиграфической отрасли. Журнал Publish совместно с ЦВК «Экспоцентр» организуют и проведут конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там». Мы пригласили настоящих экспертов из отрасли, мастеров своего дела с реальным опытом работы, которым они с вами готовы поделиться. Среди них:
• Александра Калошина, основательница Solstudio Textile Group, в которую входят студия текстильного дизайна, работы которой отмечены на европейском уровне, модный бренд Radical Chic и собственное предприятие цифровой текстильной печати, специализирующееся на печати по натуральным тканям;
• Михаил Купавцев, генеральный директор «Димитекс». Михаил имеет большой опыт создания и продвижения компаний в отрасли цифрового текстиля: он активно участвовал в запуске и развитии несколько бизнесов, а «Димитекс» является одним из передовых производств, работающих на рынке прямой печати по ткани.
• Михаил Антипин, директор «Первой цифровой типографии» (Иваново), которая специализируется на печати этикеток для текстильных изделий и выпускает до одного миллиона единиц продукции в смену.
• Александр Ульянов, основатель WMTAG.RU, открывший собственный бизнес по печати на футболках чуть более года назад и увеличивший его за это время в несколько раз.
• Андрей Короб, технолог трафаретной печати — живая легенда, мастер печати по текстилю, обладатель множества наград конкурсов трафаретной печати мирового уровня.
• Евгений Тимощенко, директор цифровой типографии «Вишнёвый пирог», одним из направлений которого является текстильная печать и производство одежды под собственным брендом.

В программе :
• качественная печать по текстилю и способы ее достижения;
• экономическое обоснование покупки оборудования для принтования;
• повышение КПД операторов на производстве;
• индивидуальный подход к каждому клиенту и многое другое.

Пообщаемся с коллегами, обменяемся опытом, поднимем самые острые вопросы и вместе их обсудим. Присоединяйтесь! По ссылке — регистрация на конференцию.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59