Бренд Radical Chic много работает с цветом. Разработка надежных универсальных цветов, которые будут работать в разных коллекциях, категориях и сезонах похожа на поиск философского камня. Цвет бывает сезонным, годовым и долгосрочным и только реальные аналитики или настоящие визионеры могут предсказать их продолжительность его жизни.
Radical Chic — российский бренд аксессуаров и одежды основан 2013 году. Коллекции создаются и производятся на собственной фабрике компании в Москве, а также на текстильных фабриках в Италии. Дизайн-бюро бренда постоянно появляется в отчетах WGSN и Premiere Vision в качестве тренд сеттера сезона, последний раз в SS2022. Платки из натурального шелка, шерсти, кашемира и хлопка представлены в трех магазинах бренда в Москве и Санкт-Петербурге, а также более чем в 65 точках продаж по всей России и миру.
«В самом начале создания бренда мы думали, что вот сейчас мы всему научимся и будем делать все быстрее, а потом еще быстрее. Но, с течением времени, выяснилось, что цвет – субстанция, волна или энергия, которой трудно управлять. Накопились понимания процессов и вырос уровень требований к цвету и к себе. В результате мы пришли к тому, как действуют коллеги во всем мире. Уже в готовом эскизе платка или ткани цвет может «выставляться» кропотливо и взвешено до шести месяцев», — говорит основатель бренда Александра Калошина.
Яркие цвета, вдохновленные природой, привлекают своей связью с флорой и в то же время напоминают о разработках в области био и растительных материалов, позволяя нам оставаться в физической и виртуальной среде одновременно.
Цвет ржавчины, земляные оттенки символизируют тепло, уверенность и стабильность, они отсылают нас к природе. Каким-то образом, именно ржавчина и благородный красно-коричневый оттенок передают ощущение новой роскоши и высокого качества. Все это приходится просчитывать и учитывать помимо обычной гармонии и колористических решений, основанных на вкусе, насмотренности и прошлом опыте.
Овсяное молоко, мергель, кул матча, карибское море — в каждом сезоне поиски точного названия цвета похожи на создание рекламного слогана. Цвет должен нравиться нам даже своим именем и продавать нам одежду.
«В этой фотосессии мы хотели зафиксировать ключевые природные цвета и показать их эволюцию. Мы учимся видеть цвет по-новому, о чем расскажем в следующих фотосессиях»
Фотограф: Александр Мультиков
Визажист: Василиса Саблина
Источник: radicalchic.ru