Коллаборация стартовала с линейки одежды, на которую поместили принты из культовых советских кинокартин. Дизайнеры сохранили авторский почерк «Мосфильма», а также использовали самые узнаваемые эпизоды. В коллекцию вошло кино, которое традиционно пересматривают на новогодние праздники — «Ирония судьбы», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука» и «Джентльмены удачи».
В коллекции представлены футболки, лонгсливы, свитшоты, все оверсайз. Цветовая гамма ограничена тремя цветами: черным, белым и серым таким образом, чтобы подходило одновременно и мужчинам, и женщинам.
Ранее бренд ТВОЕ сотрудничал с художником Максом Борисовым и питерским художником Виктóром Забугой. Про тренд совместных коллекций и кросс-маркетинг в целом Publish рассказывал в новостях, музейные коллаборации. Publish видит большой потенциал в подобных коллаборациях и совместных проектах.
Источник: tvoe.ru/catalog/specialnaya_kollekciya/mosfilm