В фокусе внимания - цена за отпечатанный лист. В этой модели заказчик платит только за продуктивную производственную услугу, т.е. за количество отпечатанных листов. В стоимость услуги EaaS входит программное обеспечение, все необходимые расходные материалы и сервисное обслуживание.
Подход по подписке предлагает типографиям финансирование в зависимости от потребления. Одновременно такой подход позволяет выявить потенциал для оптимизации производственных процессов и повысить производительность типографии. Существенное влияние оказывается на такие параметры, как время приладки, скорость печати и количество макулатуры.
Одна из типографий, присоединившихся к использованию этой концепции, – WEIG Packaging GmbH & Co. KG. Она находится в немецком городе Эмскирхене и производит около 160 миллионов печатных листов в год. Типография специализируется на производстве пищевой и непищевой упаковки, а также выпускает картонные тубы для бумажной и геотекстильной промышленности. Стефан Леонхардт (управляющий директор WEIG Packaging GmbH & Co. KG) поясняет: «Мы решили вернуться к использованию модели подписки от Heidelberg, поскольку она позволяет нам гибко и эффективно достигать поставленных производственных целей».
Источник: Print.de