Unilever объединилась с Tesco, чтобы испытать новый бумажный стаканчик для своего чрезвычайно популярного бренда Pot Noodle.
В настоящее время продукты бренда Pot Noodle упаковываются в пластиковые емкости с пластиковой крышкой, которые описываются как «пригодные для вторичной переработки». Емкость должна выдерживать кипяток или очень горячую воду, которая необходима для заваривания лапши. В первоначальном тестировании участвуют 500 000 баночек самого популярного вкуса Pot Noodle, с курицей и грибами. Испытываемая бумажная емкость на 90% состоит из бумаги и имеет сертификат FSC. Он имеет «один слой ультратонкой пластиковой пленки» для обеспечения барьерной защиты. Unilever заявила, что это не повлияло на возможность вторичной переработки емкости. Мягкий пластик пакетика с ароматизатором также подлежит вторичной переработке.
«На этом пути было много проблем, но мы стремимся сократить количество пластика в нашей упаковке и сделать наши емкости в будущем бумажными, не ставя под угрозу сам бренд Pot Noodle, который наши покупатели знают и любят» - заметил Андре Бургер, генеральный менеджер по продуктам питания в Unilever UK & Ireland.
Бренд мороженого Unilever Carte D’Or в Великобритании уже полностью переведен с пластиковых упаковок на перерабатываемые бумажные стаканчики, что позволило сэкономить 900 тонн пластика в год.
Источник: PrintWeek.com