Музей Транспорта Москвы много внимания уделяет музейным сувенирам: «Для нас важно, чтобы наша аудитория имела возможность оставить себе на память качественный сувенир после посещения нашей выставки, фестиваля или экскурсии. При этом мы рады продолжать диалог с молодыми и талантливыми художниками и дизайнерами», — комментирует директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко.
Музей Транспорта Москвы и Никита Грузовик представят поясную сумку для автомобилистов и не только. Светоотражающие элементы на изделии подчеркивают дорожную эстетику. Внутри — яркий паттерн с дорожными знаками, динозаврами и иероглифами.
Тельняшки, созданные в коллаборации с брендом-мечтателем «Берегите птиц», посвящены теме водного речного сообщения. Лонгсливы выполнены в двух дизайнах с вышитыми миниатюрными деталями: синичкой (в честь которых названа одна из московских рек и уникальный для России и мира транспорт — электросудно) и бумажным корабликом.
На сайте музея можно ознакомится и с другими вариантами мерча для музея, например, с Akhmadullina Dreams, лимитированной серией «Вы находитесь здесь» или одеждой с цитатами архитектора Константина Мельникова.
Publish чаcто пишет про интересные коллаборации как отечественных брендов, так и про зарубежные примеры: ТВОЕ и Мосфильм, ТВОЕ и музей современного искусства Эрарта, Русский музей и бренд ZARINA, the Metropolitan Museum of Art с брендом мужской одежды Todd Snyder, специальная коллекция японского бренда Uniqlo и студии Ghibli. А про тренд совместных коллекций и кросс-маркетинг в целом Publish рассказывал в новостях еще в марте 2023.
Источник: пресс-релиз музея