.jpg)
«Самолёт» — признанный игрок рекламного рынка Владимира с 15‑летним опытом. Агентство предоставляет полный спектр услуг: от полиграфии и сувенирной продукции до наружной рекламы, BTL и мерчендайзинга. До недавнего времени нанесение изображений методом DTF заказывалось у партнёров. Однако рост объёмов работ подтолкнул компанию к приобретению собственного оборудования.
На выставке «РЕКЛАМА» специалисты «Самолёта» протестировали несколько решений, но остановили выбор на комплексе от ГК «РУССКОМ». При ширине печати 33 см система занимает минимум пространства, при стоимости расходных материалов почти вдвое ниже, чем у аналогов, и профессиональной технической поддержке от поставщика.
DTF Prestige R2 PRO — производительный принтер для малых производств, способный выпускать 150–200 футболок в день. Его особенности:
- Две печатающие головы Epson i1600
- Программное обеспечение DIGIRIP в комплекте.
- Скорость печати: 700×1200 DPI (10 проходов) — 2,5−3 м2 /ч; 720×1800 DPI (12 проходов) — 1,5−2 м 2/ч.
- Расход чернил: 5−10 мл на 1 м2.
Miro 13 Max — автоматическая сушка с шейкером для форматов А3, А4 и SRA3:
- Ширина обрабатываемого материала — до 35 см.
- Шкала для точного выравнивания заготовок.
Внедрение DTF‑комплекса открывает для РА «Самолёт» горизонты креативных решений. Теперь агентство может оперативно наносить изображения на текстиль (футболки, толстовки, шоперы); работать с нестандартными материалами заказчиков; декорировать аксессуары (например, подушки) с высокой детализацией. Это не просто покупка оборудования — это шаг к усилению конкурентоспособности на рынке рекламных услуг.
Источник: «РУССКОМ»