101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Презентация типографии "Пушкинская площадь" в "Комсомольской правде"

  • 22 августа 2008 г.
  • 1298
В ИД «Комсомольская правда» состоялась презентация типографии «Пушкинская площадь» — «Персонализация — инструмент привлечения рекламы». В июне типография установила оборудование для персонализации тиражей без изменения срока производства, предложив российскому журнальному рынку новую и уникальную услугу. В презентации акцент делался на новых возможностях для привлечения рекламы. Персонализация актуальна не только в рекламных модулях, но и при проведении масштабных акций (лотерей, розыгрышей с использованием купонов и пр.).

Источник: ПК «Пушкинская площадь»


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38