101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Испытание <FONT COLOR="#FF8080">ц</FONT><FONT COLOR="#FF0000">в</FONT><FONT COLOR="#804040">е</FONT><FONT COLOR="#800000">т</FONT><FONT COLOR="#400000">о</FONT>м

  • Пэт Соберанис
  • 19 января 1997 г.
  • 2350

Проведенные нашей лабораторией исследования показали, что системы управления цветом (CMS) действительно работают, но не решают всех проблем.

После десяти лет неадекватной цветопередачи в настольных издательских системах, прошлым летом издатели, казалось, наконец получили надежное и недорогое средство для управления цветом на Macintosh (см. "Головоломка" в Publish №2 за 1996 г.). Но удастся ли использовать новые CMS в реальной работе? Чтобы ответить на этот вопрос, журнал Publish совместно с Институтом графических искусств (GAI) исследовали работу CMS на всех этапах - от сканирования до печатной машины. Мы выяснили, что можно добиться почти полного совпадения оттиска, выполненного на печатной машине, с оригиналом. Однако идея CMS как открытой системы, в которой продукты, созданные различными разработчиками, безупречно стыкуются друг с другом, еще не стала реальностью.

Правильные цвета

С помощью Colortron мы измерили одну и ту же область на каждом оттиске. Оказалось, что цвета на оттиске Rainbow значительно отклонились от оригинала. Использование CMS существенно улучшило качество оттисков, выполненных на печатной машине.

Сравнение профилей

Некоторые цвета в профиле, выведенном на Rainbow, существенно отличались от эталонных. В тоже время профиль, выведенный на печатной машине, хорошо совпадал с эталоном.

Профиль Профиль печатной

Параметры Rainbow (ЖЕ*) машины (ЖЕ*)

Среднее несовпадение 5,6 1,4

Макс. несовпадение 23,9 6,1

*ЖЕ (Дельта Error) единица измерения различий между двумя цветами;

значения ЖЕ, превышающие 6, заметны человеческому глазу.

Оттиск Отклонение от оригинала (ЖЕ*)

Rainbow: без CMS** 8.035

Rainbow: с CMS 7.622

Matchprint: без CMS 7.898

Matchprint: с CMS 7.277

Печатная машина: без CMS 6.964

Печатная машина: с CMS 4.414

* ЖЕ (Дельта Error) - единица измерения различий между двумя цветами. Значения ЖЕ, превышающие 6, заметны человеческому глазу.

** С запущенной программой Imation Color Locking.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.

Два загадочных режима GREP-поиска

Если вы при работе в индизайне используете GREP-поиск, то в списке опций поиска наверняка видели режимы со странными названиями «однострочный поиск» и «многострочный поиск». Странными — потому что эти названия совсем не просто соотнести с действиями, выполняемыми при выборе данных режимов. В результате далеко не все пользователи используют эти интересные возможности поиска.

Три богатыря

Сегодня речь пойдёт о трёх авторах, сделавший для науки о цвете не меньше, чем Кирилл и Мефодий для словесности.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39