101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Диплом для DPI от BARCO

  • 19 сентября 2001 г.
  • 2160

На прошедшем в последний день мая семинаре, посвященном продукции BARCO, компания DPI получила диплом самого быстрорастущего дистрибьютора в Европе. Как сообщил руководитель подразделения препресс мониторов BARCO Люк Колле, если в 1999 году в России было продано 80 мониторов, то в 2000 году — уже 200, а в этом году (по предварительным оценкам) будет продано около 300.

Глеб Кащеев, руководитель отдела продаж высокотехнологичного оборудования, отметил, что в настоящее время компания DPI позиционирует мониторы серии Calibrator 5 как лучшие решения не только для допечатной подготовки, но и для цифровой фотографии, обработки изображений в фотостудиях, автоматизированного проектирования и видеомонтажа.

Сегодня BARCO Display Systems выпускает две 21-дюймовые модели, предназначенные для рынка допечатной подготовки: Reference Calibrator 5, 4900 долл. (см. обзор в Publish № 5, 2000, с. 22); и Personal Calibrator 5, 3300 долл. Максимальное разрешение обеих моделей, построенных на базе специально отобранных ЭЛТ с теневой маской, составляет 1844x1300, а шаг точки — 0,25 мм. Оба монитора поставляются в комплекте с калибратором Optisense.

Главная особенность продуктов BARCO — минимальное расхождение (Дельта-E) между истинными значениями цветов и тем, как они отображаются на экране. Для Reference Calibrator 5 оно составляет около единицы, а для Personal Calibrator 5 — не более 4. Как заявил Колле, на рынке мониторов аналогов продукции BARCO просто не существует. — И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 46