101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Нисса" и "Полиграфия 2001"

  • 24 октября 2001 г.
  • 2358

Компания «НИССА» традиционно принимает участие в крупнейшей полиграфической выставке Северо-Западного региона России. Главным экспонатом стенда была однокрасочная листовая машина японской фирмы НАМАDA SuperB, формата A3, с подачей листа по широкой стороне. Машина уже введена в эксплуатацию в одной из типографий Санкт-Петербурга.

«НИССА-Арт» (подразделение «НИССА») показывала широкий ряд полуавтоматических станков тампонной печати компании Technical Industrial (Гонконг) для декорирования различной сувенирной продукции. В области промышленных решений показывалась автоматизированная печать по пробкам для ПЭТ-бутылок.

Демонстрировался в работе 4-красочный полуавтоматический станок тампонной печати PI-490 бельгийской компании Printing International. На стенде был также представлен 4-красочный станок трафаретной печати карусельного типа для печати на крое текстильных материалов, футболках и рабочей одежде, а также на бейсболках, козырьках и т.д.

Показанная универсальная трафаретная полуавтоматическая машина SCF-550 с рабочим форматом 350х550 мм позволяет практически без потерь времени на переналадку запечатывать помимо листовой продукции любые цилиндрические изделия, изготовленные из самых разнообразных материалов.

Как всегда, демонстрировалась цифровая офсетная машина INDIGO, эксклюзивным дистрибьютором которых является фирма «НИССА Центрум».

Источник: «Нисса»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 46