101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Любителям и профессионалам

  • 24 октября 2001 г.
  • 2133

Компания Minolta представила две цифровых камеры — аппарат начального уровня DiMAGE E201 (пришел на смену Dimage 2300) и полупрофессиональную модель DiMAGE S304, которые оснащены ПЗС-матрицами на 2,3 и 3,34 мегапикселов соответственно. Первая имеет объектив с фокусным расстоянием 8,2 мм (эквивалентно 38 мм для 35-мм камеры), двукратный цифровой «зум», систему автофокуса, центровзвешенный экспозамер. В комплект поставки входит графический редактор Adobe PhotoDeluxe (версия 2.0 для Macintosh и Home Edition 4.0 для платформы Windows). Диапазон регулировки чувствительности в единицах ISO — от 85 до 340. Доступный диапазон выдержек — от 2 до 1/500 с.

DiMAGE S304 оборудован апохроматическим GТ-объективом, впервые анонсированным в составе цифровых камер DiMAGE 7 и DiMAGE 5. Объектив характеризуется 4-х кратным оптическим (диапазон фокусных расстояний 7,15–28,6 мм, что эквивалентно 35–140 мм для 35-мм камер) и двукратным цифровым (поднимающим максимальную величину эквивалентного фокусного расстояния до 280 мм) «зумами». Камера оснащена 12-разрядным АЦП и скоростным процессором LSI, который применяется в камере DiMAGE 7. Среди других характеристик — выбор зоны фокусировки, ручная фокусировка, система 256-сегментного экспозамера, точечный экспозамер, режим непрерывного автофокуса. Диапазон выдержек — от 4 до 1/1000 с с функцией ручной выдержки продолжительностью до 15 с. Регулировка ISO-чувствительности — либо автоматически, либо выбором одного из четырех значений (100, 200, 400 и 800). Рекомендованные цены на DiMAGE E201 и DiMAGE S304 — 390 и 1100 долл.

Источник: Minolta

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 46