101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

PrintHouse на рынке подержанного оборудования

  • Максим Михайлов
  • 24 октября 2001 г.
  • 3117
Эксклюзивный дистрибьютор RYOBI — компания PrintHouse поставляет в Россию не только новые современные офсетные печатные машины, но и печатную технику этой торговой марки, прослужившую несколько лет в типографиях и у официальных дилеров Западной Европы и Америки.

Российский рынок подержанного оборудования имеет свои особенности — высокие показатели роста и сравнительно невысокий входной барьер для компании-продавца. Объем его в денежном выражении сравним с рынком новых офсетных печатных машин, а по количественным показателям существенно опережает его.

Основными покупателями здесь являются типографии, стремящиеся удовлетворить дополнительный спрос на печатную продукцию, к качеству которой клиенты не предъявляют повышенных требований. Кроме того, покупка подержанной печатной машины — хороший старт для коммерческой типографии или рекламного агентства в условиях ограниченных финансовых ресурсов. При этом предприятию важно иметь грамотный технический персонал, способный решать и учитывать различные трудности при работе с подержанным оборудованием. Тогда покупка может стать весьма эффективным решением. По нашим оценкам, наибольший спрос на подержанное оборудование Ryobi лежит в секторе машин «легкого» класса, таких как 3300CR, 3302M, 510, 512 серий, где требования к качеству продукции или к техническому потенциалу печатника не слишком высоки. Для более «продвинутых» моделей (3304, 522, 524, 525, 526, 622, 660), ориентированных на выпуск печатной продукции наивысшего качества, большая величина спроса находится только в секторе новых машин.

Исходя из этого, мы прогнозируем следующий сценарий развития рынка подержанного оборудования:

  1. На рынке подержанного оборудования количество игроков будет увеличиваться;
  2. Произойдет снижение цен, и в первую очередь, на подержанные печатные машины «легкого класса»;
  3. За снижением цен последует и снижение качества поставляемого оборудования.

Концепция PrintHouse

Исходя из особенностей рынка и прогнозов по его развитию, PrintHouse имеет четкую концепцию предложения подержанного оборудования.

  1. Большой выбор. На рынке подержанного оборудования можно более гибко подходить к решению потребностей заказчика в выборе оборудования по критерию цена/качество. Поэтому в базе данных PrintHouse есть предложения, отвечающие практически любым запросам заказчиков.
  2. Качество. PrintHouse, опираясь на связи дистрибьюторской сети RYOBI, предлагает печатную технику этой торговой марки из типографий и от официальных дилеров Западной Европы и Америки. Это позволяет рассчитывать на качественное обслуживание и эксплуатацию продаваемого оборудования.
  3. Контроль. В первую очередь — это изготовление разработанных нашими специалистами образцов печати, позволяющих дистанционно тестировать техническое состояние как машины в целом, так и отдельных ее узлов.
  4. Гарантии. В случае, если заказчик принимает положительное решение, сервисный центр PrintHouse проводит предпродажную подготовку, при необходимости восстанавливает проблемные узлы и детали и предоставляет заказчику гарантию.
  5. Надежность. Благодаря высокому классу и большому опыту сервис-инженеров (сервисный центр PrintHouse официально сертифицирован для проведения ремонтных работ машин Ryobi), а также широкой номенклатуре запасных частей на складе в Москве, заказчик может быть уверен в оперативности и качестве поставляемой техники и ее сервисном обслуживании.

Максим Михайлов,генеральный директор компании PrintHouse

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.

Бумага и картон в России: кто и что делает в 2024 году

В октябре 2022 года Евросоюз запретил импорт древесной массы и бумаги из РФ, поэтому отечественным ЦБК пришлось переключиться на поставки своей продукции в первую очередь российским предприятиям, а также перенаправить экспортные потоки на азиатские рынки, рынки Латинской Америки и Северной Африки. Как обстоят дела в сфере производства бумаги и картона — читайте прямо сейчас.

Брендирование мерча: всё, что нужно знать в 2024 году

Нанесение изображения на сувенирную продукцию (мерч) помогает в формировании индивидуального, хорошо узнаваемого, продающего образа компании. Технологии не стоят на месте, и в последнее время на рынке появилось множество новинок в области персонализации. Мы побеседовали с участниками рынка промопродукции и выяснили, какие виды нанесения с «вау-эффектом» они могут предложить клиентам.

Прометей Пролеткульта

К концу тридцатых годов прошлого века советская экономика развернулась во всю свою мощь, вырвавшись на второе место в мире по валовой продукции машиностроения, по выработке электроэнергии, алюминия, чугуна, по добыче ключевых природных ископаемых, а по темпам среднегодового роста экономики СССР поставил непревзойдённый никем до сих пор рекорд в 13,8%. А в апреле 1939 года после быстротечного судебного процесса был расстрелян Алексей Гастев — один из создателей советского экономического чуда. В жернова «чистки» попал основатель НОТ (научной организации труда) и самый передовой в области производительности труда идеолог эпохи.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 46