101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Microtek меняет имидж... и дистрибьютора

  • Денис Самсонов
  • 4 декабря 2001 г.
  • 4614
Денис Самсонов

После того как Agfa прекратила выпуск планшетных сканеров начального и среднего класса, на рынке устройств профессионального и полупрофессионального сканирования образовалась вакансия. Один из претендентов на «наследство» Agfa — компания Microtek. Марк Ван Эйде — менеджер Microtek, ответственный за продажи в Южной и Восточной Европе, в интервью журналу Publish рассказал, какие шаги его компания планирует для освоения этого рынка.

Publish: Появления каких моделей мы можем ожидать от Microtek, на кого они будут ориентированы?

Марк Ван Эйде: Наша основная цель — сканеры среднего и старшего класса. Проектируя новые модели, мы прежде всего стремимся достичь максимального качества, используя самые лучшие компоненты, естественно, стоящие недешево. Это не позволяет конкурировать с такими компаниями, как Plustek и HP, за рынок недорогих сканеров. У нас есть предложения в этом сегменте, но занимаемая доля рынка несущественна.

Наши новые модели, которые уже продаются или начнут продаваться в самое ближайшее время, — это ScanMaker 8700 (1200x1200 dpi, 42 бит) и сканер формата A3 ArtiXScan 9800 (1600x3200 dpi, 42 бит). В отличие от моделей-конкурентов, 9800 — однолинзовый сканер, обеспечивающий заявленное высокое разрешение по всей области сканирования. Еще одна его особенность — поддержка всех существующих интерфейсов: FireWire, SCSI, USB. Стоит сказать о двух моделях для сканирования слайдов — ArtixScan 4000t (4000 dpi) и 2500. Последняя является аналогом Agfa DuoScan 2500. Сканер — наша разработка, он поставлялся Agfa в рамках ОЕМ-контракта. Теперь, когда Agfa ушла с рынка планшетных сканеров, мы можем об этом говорить. Не совсем новая, но интересная модель — слайдовый сканер ArtixScan 4500t (2500 dpi, максимальный размер слайда — 5Ё6 дюймов) с великолепным диапазоном оптических плотностей — 3,9 D.

Publish: Кого из производителей вы видите в числе основных конкурентов?

Марк Ван Эйде: Их не так много. Во-первых, Umax, но у этой компании давно не было новых моделей старшего класса. Далее — Heidelberg и Epson. Epson особенно силен в области офисных и полупрофессиональных сканеров.

Publish: Будем откровенны, пока профессионалы в области издательства не воспринимают Microtek как производителя сканеров старшего класса. Как вы планируете изменить ситуацию?

Марк Ван Эйде: Мы знаем об этой проблеме и считаем, что сможем с ней справиться. Одна из основных категорий потребителей, на которую мы ориентируемся, — пользователи платформы Macintosh, наиболее популярной у дизайнеров, рекламных агентств и сервисных бюро. С помощью компании DPI, которая стала нашим дистрибьютором, мы рассчитываем найти общий язык с этими клиентами. Мы будем вести большую работу с дилерами, рассказывать им о наших продуктах. Намного совершеннее станет сервис. В России на период двухлетнего гарантийного срока замена неисправных моделей при содействии DPI будет производиться в течение 48 часов. Наконец, сами сканеры должны помочь становлению нашего нового имиджа.

Publish: Какие параметры, с вашей точки зрения, играют решающую роль при выборе сканера?

Марк Ван Эйде: Главная характеристика сканера — оптическая плотность. Плотность — это то, что видит устройство. Важную роль играет разрядность. В последнее время стандартом стала разрядность 42–48 бит. Но если наши конкуренты достигают этого программными средствами, Microtek идет по пути совершенствования линейки ПЗС. И конечно, разрешение. Современный стандарт — 1200–2400 dpi. Объективно, пользователю не требуется больше 1200 dpi. Но разрешение — это мощный инструмент маркетинга. И в ближайшие пару лет разрешение сканеров среднего класса может достичь 2400–2800 dpi.

Publish: Рассматриваете ли вы цифровую фотографию в качестве серьезного конкурента сканерам? Планирует ли Microtek выпуск цифровых фотокамер?

Марк Ван Эйде: У Microtek есть своя камера, но она относится к младшему классу. Цифровая фотография не заменит сканер. В мире еще слишком много оригиналов для сканирования. Цифровая фотография — дополнение, но никак не альтернатива сканерам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Больше запросов, и все интересные

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2024» одной из ярких площадок с широким спектром оборудования для рекламной полиграфии был стенд ГК «РУССКОМ», располагавшийся в центре павильона «Форум» в столичном ЦВК «Экспоцентр».

Отметка «1000» пройдена

В конце октября в московском «Экспоцентре» прошла международная выставка «Реклама 2024». Холдинг «Смарт-Т» представил на своём стенде 19 единиц техники для цифровой рекламной, сувенирной и текстильной печати и раскроя, и среди них — пять российских премьер. Несмотря на то, что самые продуктивные месяцы для отрасли ещё впереди, уже в октябре 2024 г. холдинг достиг объёмов продаж прошлого года, недавно миновав отметку в тысячу инсталляций. О предварительных итогах года, о том, как строится работа в «Смарт-Т», и о том, что планируется в будущем, рассказывает директор по маркетингу холдинга Дмитрий Грацков.

Как дела у книжных типографий

Введение санкций привело к возникновению трудностей для книжной отрасли. Возник комплекс взаимосвязанных проблем — технологических, финансово-экономических, юридических. Первоначально ощущалась нехватка бумаги, печатных красок, запасных частей и комплектующих для оборудования, оборотных средств. Серьёзную угрозу представлял запрет на техническое обслуживание зарубежных полиграфических линий, установленных в российских типографиях. В подобного рода ситуации остро встал вопрос о сохранении доступности книги для массового читателя. Что же случилось дальше и каковы прогнозы на будущее? Читайте прямо сейчас.

День рождения будущего

22 октября 1938 года американский изобретатель Честер Карлсон и немецкий физик Отто Корней в отеле «Астория» получили первое ксерографическое изображение способом сухого электростатического переноса. Эта дата неофициально считается днём рождения цифровой печати. Через десять лет состоялась презентация копировального аппарата Xerox Model A, выпущенного Haloid. Популярность копира превзошла все ожидания, и в 1961 году Haloid была переименована в Xerox… Как всё это было и почему?

Биеннале «Золотая пчела»: откуда всё

2024 год — год 16-й Глобальной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Её президент Сергей Серов рассказывает, откуда появилась идея, как давно и с чего всё начиналось.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38