Свое второе десятилетие ГК «РЕГЕНТ» начинает с новым фирменным стилем, который будет представлен в конце октября на «Полиграфинтер-2001».
Разработчиком выступила столичная рекламная группа «Идальго-Имидж». Дизайнеры придумали Группе Компаний новый знак в виде трех соединенных листов, как символа единства трех направлений деятельности холдинга.
Знак, выполненный в стиле значка ГК «РЕГЕНТ» заменил привычную корону ТС «Регент-Арт». Корпоративные цвета торговой системы остались те же — густой синий дополняется желтым, яркость которого варьируется в зависимости от области использования фирменной символики.
Приобрело яркий индивидуальный фирменный стиль и новое направление ГК «РЕГЕНТ» — производство пленки «Регент-стретч». Теперь ее рекламные материалы и этикетку украсит лаконичный и узнаваемый значок.
В связи с обилием наружной рекламы обновление фирменного стиля ЕТС «КАНЦЛЕР» откладывается до следующего года.
Источник: ГК «Регент»