101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Исторический номер

  • Дмитрий Старцев
  • 23 октября 2023 г.
  • 1169
Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Вставка в середине блока отпечатана на специальной бумаге российского производства KomiStory, и понятно, судя по названию, что сделана она в Республике Коми, а ещё то, что эта бумага — для рассказывания историй, то есть печати книг. «Komi» — это новый зонтичный бренд продуктов, производимых на Сыктывкарском лесопромышленном комплексе. KomiStory — книжная бумага в кремовом оттенке с белизной 66–68% и высокой степенью непрозрачности. В этом легко убедиться: Publish напечатан на бумаге плотностью 60 г/м2, а за счёт высокой пухлости бумага по толщине воспринимается как обычная офсетная с вдвое большим показателем плотности. И это важно для книжного производства: так можно сделать книгу и объёмной, и лёгкой. Производится бумага уже около года, за это время тестирование показало отличную совместимость бумаги с полноцветной листовой офсетной печатью, а также с ролевой печатью с сушкой и без сушки. Тёплый кремовый оттенок комфортен для чтения, а шероховатая поверхность делает ощущения от касания страниц «богаче».

Исторический номер

С разрушением логистических цепочек и введением международных санкций перед комбинатом встала задача расширить свою продуктовую линейку, чтобы занять пустующие ниши и восполнить недостающие виды продукции.

Помимо книжной кремовой бумаги в линейке появились бумага для цветной цифровой печати в форматах А4, А3 и SRA3 для листовой печати, нацеленная на сегмент рекламной полиграфии, офисной и домашней печати с плотностями 160 и 200 г/м2, а также бумага в ролях для высокоскоростной струйной печати для рынка печати по требованию, транзакционной печати, а также для производства роликов для плоттерной печати.

Всего на СЛПК в 2022 году запустили в производство семь новых продуктов и провели большое количество опытно-промышленных разработок. Сейчас в процессе реализации находятся ещё несколько продуктов, которые будут представлены на рынке материалов для полиграфии, упаковки и офиса.

На этом примере мы видим, что разрешение устоявшегося порядка не всего ведёт к деградации. В СЛПК смогли выйти на новый уровень производства благодаря компетенциям сотрудников и техническим возможностям предприятия. Разумеется, никто не говорит, что всё идёт гладко: любые перестройки связаны с расходами не только денег, но и времени. Мы сейчас находимся в ситуации, когда любые действия, направленные на развитие, лучше бездействия в ожидании лучших времён. И это отлично видно на примере отечественных производителей бумаги и картона.

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38