101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Оно само. Или нет?

  • Дмитрий Старцев
  • December 21, 2023
  • 936
В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Процесс был непростой: согласовать использование бумаги с поставщиком, сверстать номер так, чтобы подчеркнуть применение KomiStory, доставить в типографию нарезанную на листы бумагу, получить подтверждение из типографии. Все этапы пройдены, почти всё получилось, но «почти» — не считается. Во время доставки пачки с листами оказались замяты, новую партию нарезать и доставить в Нижний Новгород (а именно там печатается Publish) по срокам не успевали. Пошли на компромисс: бумагу положили под пресс, чтобы листы могли отлежаться и разгладиться. Казалось, что сейчас-то точно всё будет хорошо. Но случилось то, что предположить никто не смог, — в типографии кто-то решил сделать нам «как лучше»: «Печатать Publish на новой неизвестной бумаге да ещё на мятых листах? Давайте просто поставим другую бумагу без покрытия, тоже тонированную, на которой мы уже раньше печатали, — результат будет гарантированно отличный».

И то верно: журнал получился просто отличным, но бумага была не та — не KomiStory. И это тот самый случай, про который в курсе все полиграфисты: когда множество людей, каждый на своём этапе, сделали свою работу на хорошем уровне, но одна ошибка (или неправильно понятое задание) сводит весь результат к нулю: продукция совсем не такая, какая задумывалась на старте. Вместо презентации продукта СЛПК мы получили недоразумение в стиле «Так вот ты какая — северный олень KomiStory». Почему это произошло? Как я понимаю, проблемы всегда возникают в момент передачи информации по цепочке «заказчик — производство». Если в её начале была ясно видна задача (печать на конкретной бумаге), то в какой-то момент она была подменена на похожую, но абсолютно неверную (печать на какой-либо бумаге без покрытия).

В какой момент произошла подмена? Думаю, можно найти эту точку довольно легко. Если сам заказчик не передал эту информацию — это одна история. Про непрофессионализм клиентов слагают легенды. Но в случае с нашим журналом это вряд ли возможно было. С большей долей вероятности это произошло на производстве: несколько уровней управления, много сотрудников, работающих по сменам, что-то ещё, — и информация легко могла «потеряться» в процессе. А дальше — вы знаете. Отсутствие в информационном поле предприятия одного значимого факта по конкретному заказу превратило ситуацию в проигрышную. А ведь все хотели «как лучше», но не получилось. И это ещё один пример того, как 99 раз прокатывало, а на сотый — не прокатило, не фартануло.

В этом номере мы исправляемся: часть полос будет отпечатана на KomiStory (я искренне в это верю). Так вы получите возможность сравнить настоящий продукт СЛПК с другими видами бумаги. И все мы получили урок (в который раз!), что всё, что может пойти не так, именно не так и пойдёт. И что информация — это то, что отличает хорошо сделанный заказ от почти хорошо сделанного. Не пренебрегайте этим.

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Маркетплейс на бумаге

На выставке RosUpack 2024 «Промис» представил маркетплейс KolPack для продажи картона и бумаги

Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37