101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Оно само. Или нет?

  • Дмитрий Старцев
  • 21 декабря 2023 г.
  • 1105
В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Процесс был непростой: согласовать использование бумаги с поставщиком, сверстать номер так, чтобы подчеркнуть применение KomiStory, доставить в типографию нарезанную на листы бумагу, получить подтверждение из типографии. Все этапы пройдены, почти всё получилось, но «почти» — не считается. Во время доставки пачки с листами оказались замяты, новую партию нарезать и доставить в Нижний Новгород (а именно там печатается Publish) по срокам не успевали. Пошли на компромисс: бумагу положили под пресс, чтобы листы могли отлежаться и разгладиться. Казалось, что сейчас-то точно всё будет хорошо. Но случилось то, что предположить никто не смог, — в типографии кто-то решил сделать нам «как лучше»: «Печатать Publish на новой неизвестной бумаге да ещё на мятых листах? Давайте просто поставим другую бумагу без покрытия, тоже тонированную, на которой мы уже раньше печатали, — результат будет гарантированно отличный».

И то верно: журнал получился просто отличным, но бумага была не та — не KomiStory. И это тот самый случай, про который в курсе все полиграфисты: когда множество людей, каждый на своём этапе, сделали свою работу на хорошем уровне, но одна ошибка (или неправильно понятое задание) сводит весь результат к нулю: продукция совсем не такая, какая задумывалась на старте. Вместо презентации продукта СЛПК мы получили недоразумение в стиле «Так вот ты какая — северный олень KomiStory». Почему это произошло? Как я понимаю, проблемы всегда возникают в момент передачи информации по цепочке «заказчик — производство». Если в её начале была ясно видна задача (печать на конкретной бумаге), то в какой-то момент она была подменена на похожую, но абсолютно неверную (печать на какой-либо бумаге без покрытия).

В какой момент произошла подмена? Думаю, можно найти эту точку довольно легко. Если сам заказчик не передал эту информацию — это одна история. Про непрофессионализм клиентов слагают легенды. Но в случае с нашим журналом это вряд ли возможно было. С большей долей вероятности это произошло на производстве: несколько уровней управления, много сотрудников, работающих по сменам, что-то ещё, — и информация легко могла «потеряться» в процессе. А дальше — вы знаете. Отсутствие в информационном поле предприятия одного значимого факта по конкретному заказу превратило ситуацию в проигрышную. А ведь все хотели «как лучше», но не получилось. И это ещё один пример того, как 99 раз прокатывало, а на сотый — не прокатило, не фартануло.

В этом номере мы исправляемся: часть полос будет отпечатана на KomiStory (я искренне в это верю). Так вы получите возможность сравнить настоящий продукт СЛПК с другими видами бумаги. И все мы получили урок (в который раз!), что всё, что может пойти не так, именно не так и пойдёт. И что информация — это то, что отличает хорошо сделанный заказ от почти хорошо сделанного. Не пренебрегайте этим.

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38