Крупные объединения производителей бумаги в последнее время перестали быть редкостью. В связи с этим происходят организационные изменения и в сбытовых сетях.
После слияния в 2000 г. концернов Modo Paper и Metsa Serla (теперь M-Real) сбытовую сеть нового концерна было решено назвать Map Merchant Group. Сейчас Map является третьей по величине группой компаний; ее подразделения находятся в 23 странах Европы и насчитывают 2884 сотрудника и более 50 000 постоянных клиентов. В 2000 г. товарооборот группы компаний Map составил 1784 млн. евро.
Слово Map (англ. «карта») было выбрано в качестве названия в силу того, что оно как нельзя более точно освещает сферу деятельности группы компаний, а именно — «бумага» и «доставка». Логотип Map включает также слоган «Ваш путеводитель в мире бумаги». Слоган сочетает в себе две основные идеи — «индивидуальность» и «знания», — показывающие, насколько для сотрудников Map важны индивидуальный подход к каждому клиенту, знание ассортимента своей продукции и навыки в сфере логистики.
На российском рынке группу Map Merchant Group представляет компания Map Paper (ранее «Модо Пейпер Москоу»).
Источник: Map Paper