Информации на стыке «печать-материалы-дизайн» катастрофически не хватает. Поэтому любую попытку удовлетворить информационный голод в этой сфере можно только приветствовать.
Один из крупнейших бумажных оптовиков — компания «Александр Браун» — при участии «Союза дизайнеров России» объявили об открытии «Академии “Золотая пыль”». Цель — брать вместе в максимально неофициальной обстановке настоящих профессионалов своего дела (печатников, дизайнеров и специалистов по бумаге) и помочь им обменяться опытом. Первое заседание «Академии» состоялось 21 февраля на территории «Ru-дизайнцентра».
Важное: было объявлено о том, что в апреле компания «Александр Браун» совместно со своим крупнейшим поставщиком дизайнерской бумаги Arjo Wiggins начнут конкурс дизайна. Любопытно, что участники могут заявить работы, выполненные на любой дизайнерской бумаге. Предусмотрены три номинации (лучшему покупателю, за лучший фирменный стиль, за лучший дизайн) и ценные призы (два из них — поездка в Шотландию на бумажную фабрику и компьютер Apple Power Mac G4).
Кроме того, «Александр Браун» объявил о дисконтной системе, входящей в состав проекта «Система взаимных скидок» (СВС) «Ru-дизайнцентра». После регистрации участникам программы выдается фирменная дисконтная пластиковая карта (ДПК). Всем владельцам ДПК предоставляется 3% скидки на дизайнерские материалы при их покупке в компании «Александр Браун». — И. Т.