Мода на яркое и блестящее возвращается. Такой вывод напрашивался после презентации бумаги Curious Collection, состоявшейся 4 апреля на стенде компании Cosyma — официального дистрибьютора ArjoWiggins в России — во время выставки «Дизайн и реклама-2002». Результаты ребрэндинга продукции ArjoWiggins представляли управляющий директор Cosyma Жиль Паско и менеджер по продажам и маркетингу подразделения Fine-paper ArjoWiggins Жан-Франсуа Бертанд.
Удивительное по цветовой гамме и фактурам поверхностей «собрание редкостей» (так можно перевести Curious Collection) включает четыре коллекции: Curious Translucents (чистоцеллюлозная калька 16 цветов и классическая матовая), Curious Metallics (бумага с «металлизированными» поверхностями с эффектами metal и iridescent; по 11 цветов), Curious Touch (бумага Soft, Arches и Velour), Curious Particles (бумага с включениями крупиц и волокон, в том числе имитацией золота и серебра; 7 видов).
Совершенно новая бумага Touch Soft (120 и 300 г/м2) отличается особой фактурой поверхности — мягкой бархатистостью. Эффект достигается за счет термопластичных микросфер, изменяющих объем под давлением. Выпускается в трех цветах: молоко, взбитые сливки, крем-брюле.
В Curious Collection под новыми названиями входят уже известные в России коллекции. Хотя часть из них будет по-прежнему поставляться под старыми названиями. Ниже приводится таблица соответствий для коллекции Curious (новое — старое):
Metallics | Metal Keaykolour |
Metallics | Iridescent Popset Hi 5/ Pop'Five |
Touch Soft | новая коллекция |
Touch Arches | Arches Expression |
Translucents | Canson Satin/XDT/ Xpose |
Particles | Countryside Mistral |
– И. Т.