101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Без изъяна

  • Игорь Кистенев
  • 11 октября 2002 г.
  • 3790

По прошествии определенного времени после покупки лазерного, а тем более струйного принтера его владелец начинает понимать, что объем суммарных затрат на расходные материалы превысил стоимость аппарата. Об увеличении срока этой «окупаемости» твердят абсолютно все производители, регулярно представляя либо картриджи увеличенного объема с новым тонером, либо термоструйные печатающие головки с повышенными ресурсом и производительностью. Зачастую анонсируется целый спектр комплектующих для нового семейства принтеров. Мероприятие такого уровня недавно провела в Бельгии, центре мирового алмазного бизнеса, компания Hewlett-Packard. По замыслу организаторов, место проведения должно было символизировать надежность и безошибочность функционирования принтеров HP. Соответственным было и название двухдневной презентации — «Печать без изъяна», или «Безупречная печать» (flawless printing).

Одна из ключевых особенностей нового тонера — внедренные в каждую его частицу крупинки воска. В результате, из числа расходных материалов исключается масло, применяемое для смазки термического вала узла закрепления тонера («печки»).

В разделе расходных материалов менеджеры HP наибольшее внимание уделили тонеру второго поколения, используемому в картриджах новых принтеров HP LaserJet 4600, LaserJet 5500 и LaserJet 2500. Как рассказал Йоахим Маурус, менеджер по картриджам LaserJet по региону EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) — в отличие от прежнего тонера, частицы которого не имели четкой геометрической формы, выращенный химическим способом «чернильный порошок» состоит только из сферических крупинок. Одновременно снизился диапазон их размеров: диаметр поперечного сечения — от 6 до 10 мкм. Круглая форма нейтрализует вектор электрического поля каждой частицы, исключая ранее возможное отклонение траектории от заданной в процессе транспортировки в направленном электрическом поле. Особенно это важно в принтерах, где реализована однопроходная технология переноса тонера непосредственно на бумагу — в HP LaserJet 4600 и LaserJet 5500.

По сравнению с другими представителями семейства Business Inkjet ширина рабочей области печатающих головок принтера HP Business Inkjet 3000 увеличена вдвое.

Именно мелкодисперсный, хорошо управляемый тонер обеспечил качественную цветовую приводку в проблемной схеме раздельного нанесения цветов на транспортируемый мимо четырех универсальных картриджей носитель. В составе каждого картриджа LaserJet 4600 и LaserJet 5500 — светочувствительный барабан, лазер, девелопер и тонер. Объединение в одну сборку практически всех ранее раздельных «расходников», по заявлению разработчиков, наряду с упрощением эксплуатации снизило себестоимость одной печатной страницы в цвете.

Вторая, не менее значимая сторона принтерного бизнеса HP — печатающие устройства на базе термоструйной технологии. Характерная тенденция — разработчики компании все активнее используют при изготовлении комплектующих офисных принтеров технологии, опробованные в системах коммерческой печати. Самая интересная новинка — раздельные печатающие головки для анонсированного струйного принтера HP Business Inkjet 3000. Помимо высокого ресурса, вполне сравнимого с показателями некоторых пьезоэлектрических головок (32 000 стр. для головки под черный картридж и 48 000 стр. для головок под цветные картриджи), увеличена ширина их рабочей области (21 мм, 512 сопел на головку) и частота выброса капель (36 кГц).

В своих выступлениях представители Hewlett-Packard неоднократно жаловались на непопулярность в России офисных струйных принтеров. Не исключено, что состоявшееся представление устройств с высокоресурсными печатающими головками и раздельными картриджами увеличенной емкости изменит эту ситуацию в лучшую сторону.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.

Бумага и картон в России: кто и что делает в 2024 году

В октябре 2022 года Евросоюз запретил импорт древесной массы и бумаги из РФ, поэтому отечественным ЦБК пришлось переключиться на поставки своей продукции в первую очередь российским предприятиям, а также перенаправить экспортные потоки на азиатские рынки, рынки Латинской Америки и Северной Африки. Как обстоят дела в сфере производства бумаги и картона — читайте прямо сейчас.

Брендирование мерча: всё, что нужно знать в 2024 году

Нанесение изображения на сувенирную продукцию (мерч) помогает в формировании индивидуального, хорошо узнаваемого, продающего образа компании. Технологии не стоят на месте, и в последнее время на рынке появилось множество новинок в области персонализации. Мы побеседовали с участниками рынка промопродукции и выяснили, какие виды нанесения с «вау-эффектом» они могут предложить клиентам.

Прометей Пролеткульта

К концу тридцатых годов прошлого века советская экономика развернулась во всю свою мощь, вырвавшись на второе место в мире по валовой продукции машиностроения, по выработке электроэнергии, алюминия, чугуна, по добыче ключевых природных ископаемых, а по темпам среднегодового роста экономики СССР поставил непревзойдённый никем до сих пор рекорд в 13,8%. А в апреле 1939 года после быстротечного судебного процесса был расстрелян Алексей Гастев — один из создателей советского экономического чуда. В жернова «чистки» попал основатель НОТ (научной организации труда) и самый передовой в области производительности труда идеолог эпохи.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 45