UPM-Kymmene купит MACtac. И продаст Walki Films
Компания UPM-Kymmene заключила соглашение с Bemis Company о покупке за 420 млн долл. производителя самоклеящихся материалов MACtac. Согласно отдельному соглашению Bemis Company приобретет у UPM-Kymmene производителя пленки Walki Films за 70 млн долл. Приобретение MACtac укрепит позиции UPM-Kymmene на рынке самоклеящейся бумаги, где ранее компания была представлена продукцией Raflatac. Сделка должна быть завершена до конца года.
В 2001 г. оборот MACtac составил примерно 500 млн долл. Компания располагает пятью фабриками в США, одной в Бельгии и совместным предприятием в Мексике. Raflatac производит самоклеящиеся материалы в девяти странах, а оборот компании в 2001 г. составил 600 млн долл.
Источник: UPM-Kymmene
Самокопирку для цифровой печати — в офисы!
Не смотря на некоторую стагнацию рынка самокопирующей бумаги на Западе, ведущие поставщики сходятся во мнении, что в России есть огромные резервы роста. Особенно когда речь идет о бланках, запечатываемых цифровым способом в офисах.
Xerox Office Supplies объявила о масштабных изменениях в своей продуктовой линии Xerox Digital Laser Carbonless. Реализована новая технология прямого копирования черного красителя на обычный нижний лист; обеспечивается перенос изображения на 40% быстрее, чем в предыдущей версии, а сама копия на 30% темнее. Запатентованный реактив контроля капсул обеспечивает беспроблемную работу с цифровой техникой. Скручивание бумаги после фьюзера минимальное, что облегчает послепечатную обработку бланков.
В линию Xerox Digital Laser Carbonless входит предварительно подобранная в отдельных листах бумага форматов А4, А3, SRA2, а также ролевая (44 см шириной, 6400 м длиной). Кроме стандартной массы 1 м2, предлагается бумага форматов А4 и SRA2 плотностью 170 г/м2. По заказу выполняется лазерная перфорация, поставляются специальные форматы и предварительно запечатанные бланки.
Источник: «Ксерокс СНГ»
Больше цветов «Алюстар» к Новому году
С каждым днем неумолимо приближаются новогодние праздники, в самом разгаре подготовка праздничной продукции. Торговая Система «Регент-Арт» приготовила для отечественных полиграфистов очередной подарок, значительно расширив свой ассортимент цветов фольги «Алюстар». Помимо серебряного и 6 золотистых оттенков, цветовая палитра «Алюстара» пополнилась наиболее популярными цветами: красным, медным, зеленым, синим и черным. Главный технолог ГК «Регент» Сергей Чурусов подчеркнул, что фольга «Алюстар» по своему качеству соответствует международным стандартам ISO 9002.
Источник: ГК «Регент»
«Бизнес» с «Арджо Виггинс»
Новая коллекция «Опал» стала основой еще одной группы единого бренда «Арджо Виггинс Импрешнс»—«Бизнес». В нее вошла бумага, картон и конверты, предназначенные для создания единого фирменного стиля.
Помимо привычных марок, выдержанных в строгом деловом стиле, здесь представлена бумага с искрящейся поверхностью. Это существенно расширяет область применения этой группы и позволяет создать единый фирменный стиль для повседневной, эксклюзивной и праздничной фирменной продукции. Еще одна особенность коллекции — уникальные водяные знаки на бумаге «Премьер» и «Референс» плотностью 80-100 г/м2.
Поверхностная обработка создает ощущение мягкости вельвета в сочетании с гладкостью каландрированной бумаги. Пастельная цветовая гамма разработана специально для фирменного стиля: экстра-белый, натуральный белый, «слоновая кость», а также с искрящимся покрытием — серого и кремового цветов. «Премьер» и «Диалог» имеют гладкую каландрированную поверхность, а «Референс» — еще и тиснения «верже» и «лен».
Бумага коллекции «Опал» плотностью 250 г/м2 также имеет, помимо каландрированной поверхности, тиснения «верже» и «лен». В коллекцию входят конверты всей цветовой гаммы и тиснений разных типоразмеров (110x220 мм, 162x229 мм, 229x324 мм).
Источник: ГК «Регент»
CRM работает!
Отношения с клиентами — ключевой момент для успешного ведения бизнеса. И это отлично понимают в группе компаний «Регент». Здесь внедрена и успешно функционирует система CRM (Client Relationship Management — управление взаимоотношений с клиентами). Основной акцент сделан на комплексное удовлетворение потребностей клиентов всех подразделений «Регент». Для этого были проведены некоторые изменения в структуре управления, оптимизирована работа всех подразделений и их связь друг с другом. Также разработан сайт, на котором клиент может сделать заказ в интернет-магазине и рассчитать его стоимость. Одно из важнейших преобразований — бесперебойная оперативная доставка товара: успехи в этой области уже налицо, однако на этом «Регент» не останавливается — в планах проведение реструктуризации склада для быстрой обработки заказов. — И. Колпакова
В книге все должно быть прекрасным!
В рамках недавно завершившейся на ВВЦ XV Московской международной книжной ярмарки прошло награждение победителей ежегодного конкурса на «Лучшее внешнее оформление книги», проводимого группой компаний «Дубль В». Конкурс одобрен Министерством по делам печати и включен в число официальных мероприятий Ярмарки.
В жюри входили представители Российской книжной палаты, Московской государственной академии печати, Министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций России, генеральный директор ООО «ТД Москва», специалисты ГК «Дубль В». Участие в конкурсе приняли более пятидесяти российских издательств и типографий.
Предваряя объявление результатов, президент ГК «Дубль В» Василий Сенаторов отметил: «Книга должна быть гармоничной и радовать читателя не только содержанием и оформлением, но и жить долго. Именно поэтому мы решили поощрять тех издателей и типографии, которые стремятся применять высококачественные переплетные материалы».
Внешнее оформление оценивались в трех номинациях — по виду используемых переплетных материалов: синтетических («Балакрон», BN International); тканевых (BN International); бумажных («Эфалин», Zanders). Во всех номинациях приветствовалось применение фольги для горячего тиснения фирмы Leonhard KURZ. Оценивалось как внешнее оформление книги, так и качество полиграфии.
В этом году лучшими оказались: в первой номинации — «Тысяча и одна ночь» издательства «АСТ-Пресс» (Москва) и Первой образцовой типографии (Москва), во второй номинации — «Осетинские нартские сказания» типографии «Новости» (Москва) и Е. Максимова, В. Васильев «Альбом художественных фотографий» Экпериментальной типографии, в третьей номинации — Самойлов Д.С. «Поденные записки» типографии «Уральский рабочий» (Екатеринбург) и В. Астафьев «Прокляты и убиты» издательства «ЭКСМО-Пресс». Особо были отмечены книга издательства Петрозаводского государственного университета (Петразаводск) и книга «Царская охота», выполненная Экспериментальной типографией.
Все участники конкурса получили дипломы. Победителей ждет ознакомительная поездка на фабрики крупных производителей переплетных материалов и фольги в Голландии и Германии. — И. Т.
По многочисленным просьбам трудящихся…
После длительного перерыва вновь открыт филиал «Берега» в столице Украины. Вот как этот факт прокомментировали представители компании: «Украинский рынок не менее важен для нас, чем российский. За истекший год мы получили множество писем от украинских полиграфистов с просьбой о поставке бумаги и картона. В отсутствие собственного представительства, такие поставки всегда затруднительны. В связи с этим было принято решение вновь открыть филиал фирмы «Берег» в Киеве».
Филиал уже принял участи в первой отраслевой выставке «Полiграфия-2002», которая прошла в Национальном комплексе «Экспоцентр Украины» с 17 по 21 сентября.
Источник: «Берег»