Отношения с клиентами — ключевой момент для успешного ведения бизнеса. И это отлично понимают в группе компаний «Регент». Здесь внедрена и успешно функционирует система CRM (Client Relationship Management — управление взаимоотношений с клиентами). Основной акцент сделан на комплексное удовлетворение потребностей клиентов всех подразделений «Регент». Для этого были проведены некоторые изменения в структуре управления, оптимизирована работа всех подразделений и их связь друг с другом. Также разработан сайт, на котором клиент может сделать заказ в интернет-магазине и рассчитать его стоимость. Одно из важнейших преобразований — бесперебойная оперативная доставка товара: успехи в этой области уже налицо, однако на этом «Регент» не останавливается — в планах проведение реструктуризации склада для быстрой обработки заказов. — И. Колпакова