Дизайнерские материалы (элитная бумага) ориентированы, прежде всего, на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Фактически дизайн-бюро, рекламное агентство или студия, работая с бумажным оптовиком, представляет интересы организации, разместившей полиграфический заказ. При этом штатный рекламист компании-заказчика должен принять решение о выборе бумаги. В связи с этим компания «Александр Браун» сделала шаг навстречу потребителям.
1 ноября на территории агентства Debby прошла первая «Золотая Пыль», ставшая экскурсом в мир элитной бумаги для клиентов хозяев семинара. Следует отметить, что Debby при обслуживании своих заказчиков предоставляет полный набор сервисных услуг и является сетевым агентством полного цикла.
Дмитрий Парфенов открыл заседание обзором рынка элитной бумаги. Николай Митрофанов, коммерческий директор компании «Александр Браун», предложил взглянуть на дизайнерские материалы как атрибуты престижа. Уделив в своем выступлении большое внимание коллекциям семейства Conqueror (Arjo Wiggins), он отметил, что «организация платит не за бумагу, приобретая ее, а за эстетическое наслаждение ставить на ней свою подпись».
Продакт-менеджер направления Наталия Зубченко, как один из отраслевых идеологов культуры «дизайнерки», рассказала о сфере применения элитных коллекций. Здесь же, наряду с демонстрацией знаменитой подборки запечаток, прозвучала тема снижения издержек при работе с этими материалами.
Опус креативного директора «Debby» — «Бутылка водки как катализатор креативного процесса» — был построен на примере всем знакомого продукта. Дмитрий Чернышев рассказал о принципах создания рекламы и о том, как сделать шедевр за полчаса, не дожидаясь вдохновения.
По традиции, каждый гость получил в подарок набор образцов бумаги и фирменные каталоги Conqueror, демонстрирующие печатные свойства флагмана рынка элитных бумаг.
Источник: «Александр Браун»