В рамках «Фестиваля рекламы» ГК «Регент» организовала семинар, посвященный дизайнерским коллекциям немецкой компании Gmund. Его вел владелец фабрики Флориан Келер (Florian Kohler). Собравшиеся дизайнеры выслушали занимательный рассказ о философии Gmund, о том, что компания выпускает в год всего 5000 тонн бумаги, и почему это совсем не важно. А важно — какой бумаги!
«Наши бумагоделательные машины работают примерно с такой скоростью, — неспешно идя вдоль сцены, объяснял Флориан. — Поэтому мы можем тщательно контролировать все процессы производства».
Хозяин Gmund напомнил о наиболее интересных инновациях компании последних лет, среди которых цветовая система, объединяющая бумагу серии Colors и кальки Contact. Система цветов, по замыслу разработчиков, должна существенно облегчить подбор материалов для дизайнерских работ, особенно при создании фирменных стилей.
Кульминацией семинара стало представление новой коллекции Gmund Worldline («Линии мира»). Текстура бумаги воспроизводит меридианы земного шара, с оборотной стороны тиснения нет. Цветовой диапазон разделен на три группы: шесть теплых экспрессивных цветов представляют южное полушарие; в стиле hi-tech выполнены шесть видов бумаги, символизирующие северное. Цветовую палитру завершают четыре искрящихся тона, вобравшие в себя холод полюса и космического пространства. Бумага «Линии мира» pH-нейтральна и имеет хорошую устойчивость к выцветанию. Коллекция представлена в плотностях 250–310 г/м2, возможны поставки под заказ бумаги плотностью 100, 135, 200 г/м2 и конвертов формата 110x220, 162x299 мм.
Всем собравшимся были вручены наборы с образцами коллекций Gmund, эксклюзивным дистрибьютором которых в России является ГК «Регент».
— И. Т.