Двухдневный семинар с таким названием в преддверие выставки «Этикетка 2003» прошел в офисе ГК «Дубль В»: 19 февраля — для сотрудников ГК «Дубль В», 20 февраля — для представителей типографий. Семинар носил технологический характер и был посвящен современным материалам для этикеточной продукции, проблемам, возникающим при производстве, и путям их решения. От немецкого производителя УФ-красок и лаков компании Zeller+Gmelin доклады сделали директор по продажам г-н Нато и главный технолог д-р Швайгер. Г-н Нато коротко рассказал о компании Zeller+Gmelin (истории, структуре, специализации) и подробнее остановился на ее новых разработках в области красок и лаков УФ-отверждения:
— УФ-краски и лаки для всех видов печати (офсетная, глубокая, флексографская, трафаретная, сухой офсет);
— специальные продукты, разработанные для защиты от подделок и промоушен-эффекта: УФ-флуоресцентные краски, флуоресцентные дневного освещения, термохромные, магнитные, стираемые, УФ-флуоресцентные лаки, УФ-лаки со специальными эффектами;
— клей для ламинации и др.
Г-н Нато отметил, что у российского рынка этикеточной продукции очень большой потенциал для роста. Д-р Швайгер подробно рассказал о использовании УФ-красок при термотрансферной и термопечати, о послепечатной обработке этикетки (лакировании, лазерной печати, тиснении фольгой), проблемах при работе с УФ-красками и лаками, способах их решения.
Бренд-менеджер по самоклеящимся материалам Нина Лепихова ознакомила слушателей с широким ассортиментом ролевых самоклеящихся материалов и услугами по резке и размотке ролей. Бренд-менеджер отдела фольги В. Мисонжник рассказала о защитных технологиях Leonhard KURZ для этикеточной промышленности.
Доклады вызвали живой интерес у аудитории и обсуждение с представителями компании Zeller+Gmellin и менеджерами «Дубль В» различных технологических проблем. В конце присутствующих ждала презентация элитного напитка — виски Johnnie Walker.
Источник: ГК «Дубль В»