Золото — символ власти и богатства — всегда завораживало человека.
В отличие от многих других металлов оно выдержало испытание временем и сегодня по-прежнему привлекает внимание удивительным сочетанием благородства и роскоши. Неудивительно, что, создавая новую элитную коллекцию, фабрика Gmund взяла за основу именно этот благородный металл. «Золотую коллекцию» можно считать воплощением роскоши и изысканности.
Коллекция появилась в Европе всего несколько месяцев назад (см. «Бумажные новости», Publish № 8, стр. 66) под названием Treasure.
C ноября «Золотая коллекция» обоснуется в ассортименте Группы компаний «Регент» и впервые будет представлена на Московском международном фестивале рекламы. Она включает дизайнерскую бумагу 2-х белых и 8-ми золотых оттенков — от благородного цвета платины до тёмно-золотого «под старину». Особенно эффектно смотрятся тёмные оттенки с игрой цвета. 8 видов имеют тонкое тиснение «линия», придающее им особую изысканность. В «Золотую коллекцию» также входят калька и суперкаландрированная бумага.
Основная плотность коллекции — 310 г/м², некоторые цвета представлены плотностями 120, 210, 240 г/м². В коллекции и конверты всей цветовой гаммы евроразмера с клапаном сбоку. Высокая пухлость, гладкость и жёсткость делают эти бумаги пригодными для различных печатных и послепечатных технологий.
Поставщики позиционируют «Золотую коллекцию» как бумагу класса de luxe. Высокое качество и богатый внешний вид делают её наилучшим вариантом для создания поздравительных открыток, обложек каталогов, ресторанных меню, разнообразной рекламно-представительской продукции. Изысканная поверхность особенно хорошо подходит для создания упаковки элитных товаров.
Источник: ГК «Регент»