Любовь Gmund (как и положено немецкой компании) к порядку и организованности сказывается на её продуктах. Начало было положено коллекцией Gmund Colors, в которой из бумаги 51-го цвета была построена собственная система. Далее последовало органическое дополнение — коллекция Gmund Colors Contact из цветных калек 10-ти цветов. Разнообразные сочетания цветной бумаги и калек — неисчерпаемый источник новых идей для оригинального дизайна.
Теперь очередь дошла и до золота. Как считает харизматичный хозяин фабрики Флориан Кёллер, золото вполне достойно построения на его основе периодической системы «бумажных» элементов. 21 ноября в рамках «Московского фестиваля рекламы» Gmund и его эксклюзивный партнёр в России ГК «Регент» провели официальную презентацию «Золотой коллекции» (Treasure).
В таблице 10 элементов: Po (Porcelain — «Фарфор»), Co (Composition — «Иней»), Es (Essence — «Платина»), Hi (History — «Гравюра»), Va (Value — «Сокровище»), Sh (Shimmer — «Мерцание»), Na (Nature — «Натур»), Tr (Trust — «Сахара»), Be (Beauty — «Парча»), Tr (Tradition — «Мистика»). Концепция была воплощена и в удивительном по красоте и изяществу каталоге коллекции, созданном дизайнером из солнечной Калифорнии. Увы, возможности палитры CMYK не позволяют передать всего великолепия образцов…
Большая часть коллекции представлена бумагой формата 70x100 см и плотностью 310 г/м², отдельные образцы — 120, 210 и 240 г/м². Для всех оттенков имеются изящные конверты формата DL с клапаном на узкой стороне.
Как отметил Кёллер, спрос на дизайнерские коллекции в нашей стране заметно растёт — по бумаге Gmund примерно на 25% в год. — И. Т.