101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Суперпокупка

  • 15 апреля 2004 г.
  • 2279

Один из крупнейших европейских производителей печатных красок, компания Siegwerk Group в конце прошлого года завершила переговоры о покупке Color Converting Industries (CCI) — второго по объёму в США поставщика высококачественных упаковочных красок. Соглашение подписал президент Siegwerk Group Герберт Форкер и одобрил антимонопольный департамент министерства юстиции США. Стоимость сделки не разглашается.

«Глобализация особенно сильна на рынке упаковки, — объясняет Форкер. — Наши заказчики жаждут получать все необходимые продукты из одних рук. CCI в последние годы увеличила свою долю рынка, мы сделали то же в Европе. Клиенты хотели бы получать одинаковый набор продуктов в Европе и Америке, что и стало главным мотивом объединения».

Примеров хоть отбавляй: такие гиганты, как Phillip Morris, Procter & Gamble и Unilever, — настоящие транснациональные корпорации. Они подталкивают к укрупнению и поставщиков упаковки. Недавно Alcan поглотила Pechiney и теперь объединяет несколько десятков типографий на пяти континентах. А чуть раньше она приобрела крупнейшего упаковщика Германии — VAW Flexible Packaging.

Почему Siegwerk предпочла покупку CCI открытию нового производства? Одной из причин этого Форкер назвал желание главы совета директоров и владельца контрольного пакета акций CCI Рона Барри удалиться от дел. К тому же на таком развитом рынке, как США, открыть новое производство невероятно трудно. В процессе слияния состоится обмен техническими ноу-хау между компаниями, будут выработаны общие стандарты. Одновременно пройдёт оценка существующих каналов поставок и их оптимизация.

Учитывая, что оборот обеих компаний на рынке печатных и упаковочных красок, по данным 2002 г., составлял 500 млн долл., Siegwerk Group становится третьим по величине европейским производителем печатных красок.

А по высококачественным краскам для флексопечати выходит на второе место в мире с годовым оборотом 290 млн долл.

Источник: Siegwerk Group

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40