В рамках выставки «Дизайн и реклама» 8 апреля в пресс-центре ЦДХ прошёл семинар «ГардаПат 13 — loving touch». Встречу провёл экспорт-менеджер фабрики «Гарда» Алессандро Нарделли, рассказавший о фабрике и любимом детище — высококачественной мелованной бумаге «ГардаПат 13». Фабрика специализируется на производстве чистоцеллюлозной мелованной бумаги: «Гарда Арт Мат», «Гарда Арт Глосс», «ГардаПат 13». «Сейчас у большинства бумажных фабрик тяжёлое положение, но нас это не касается. «Гарда» — высокорентабельное предприятие», — заявил Нарделли. У фабрики четыре основных рынка сбыта: Италия (около 65% продукции), Великобритания, Северная Америка, страны Восточной Европы (Польша, Румыния, Россия). Основные показатели: производственные мощности — 326 тыс. т в год, торговый оборот — 246 млн евро, 590 работников, 2 производственных линии, 2 склада для хранения продукции.
Как заверяют создатели, аналогов у «ГардаПат 13» нет — специализированная мелованная бумага уникальна во всём. Её свойства удовлетворят запросы дизайнеров, полиграфистов и издателей: оттенок слоновой кости пользуется повышенным спросом; матовая гладкая поверхность, бархатистая на ощупь; высокая пухлость (слой целлюлозы содержит пузырьки воздуха); продукт экологически чист. «ГардаПат 13» используют для издания альбомов и каталогов известные мировые музеи, галереи и дома моды. «Это бумага для творчески мыслящих людей, которые хотят добавить что-то своё. Русские понимают нашу бумагу», — сказал Нарделли.
3 года назад «Гарда» вышла на российский рынок. На Россию приходится около 9% выпускаемой в год бумаги, эксклюзивным дистрибьютором фабрики является ГК «Регент». «Мы довольны таким сотрудничеством!», — подчеркнул Нарделли.
Источник: ГК «Регент»