В рамках выставки «Росупак-2004» состоялся семинар по элитной упаковке. Его провели PR-директор издательства «Индекс-Дизайн & Паблишинг» Владимир Вайнер и продукт-менеджер ГК «Регент» Елена Березина. Вайнер представил яркие и наиболее «революционные» образцы упаковки, выделив две тенденции.
Первая — стремление через бумагу (поверхность, цвет) передать ощущение продукта. Например, бумага для упаковки сэндвичей на ощупь шершава, пориста, как хлеб. Этикетки для джинсов стилизованы: поверхность бумаги имитирует ткань. Вторая — выбор бумаги для упаковки становится инструментом, средством позиционирования. Один и тот же товар, упакованный в коробку из обыкновенного картона и дизайнерской бумаги, может быть ориентирован на разного потребителя и иметь разную цену.
Березина продемонстрировала образцы элитной упаковки из дизайнерской бумаги и подробнее остановилась на двух коллекциях: «Кириус» от «Арджо Виггинс» и «Золотая коллекция» от Gmund. Коллекции не так давно появились на российском рынке, но заслуживают внимания, так как красивы, «роскошны» и идеально подходят для элитной упаковки. В России сектор элитной упаковки недостаточно развит: для сравнения, во Франции таковой бумаги используют 55 тыс. т, в России — 20 тыс. т. Это говорит о хороших перспективах.
Источник: ГК «Регент»