Кто не знает «Алые паруса» Александра Грина? Прекрасная мечта, красивая сказка, романтичное воспоминание о море. Создатели красного цвета в коллекции «Ривс» (Argo Wiggins) считают это событие таким же радостным и долгожданным, как для Ассоль появление корабля с алыми парусами на горизонте.
Теперь в подколлекции «Ривс Традишн» (бумага с нежным тиснением «фетр») в дополнение к 12-ти цветам («белый», «кремовый», «слоновая кость», «черный», «темно-синий» и т. д.) появился красный — яркий, тёплый и насыщенный. 8 июля в Зверевском центре современного искусства состоялась презентация «нового красного». Естественно, его символом стали «Алые паруса», поэтому вся атмосфера вечера была пропитана морской тематикой: на экране демонстрировался одноименный фильм, гостей призывали к действиям ударами в cудовой колокол, а зал украшали силуэты кораблей, рыбы, морские звёзды.
Члены «Клуба 2D» убедились в том, что красный «Ривс» открывает широкие просторы для дизайна разнообразной полиграфической продукции, а фетровое тиснение поверхности усиливает яркость бумаги и готовой продукции.
На вечере были также подведены итоги конкурса «Улететь во Францию!» В номинации «Продуманная конструкция» (корпоративная продукция) победителем стала типография «Колев» (годовой отчёт «Транстелеком»), II место заняла «ССН Дизайн» за приглашение в салон красоты Этисель, III место — «Студио Трио» (Новосибирск) за календарь «Диски».
А в номинации «Яркий дизайн» (дизайн и полиграфическое воплощение) лучшей стала типография «Конти-Принт» (настенный календарь «АМО-ЗИЛ»), II место у «Дизайн-Принт» за приглашение на день рождения, III место — «Новополиграфцентр» (Новосибирск) за календарь «Регент-Сибирь». В номинации «Большой объём» победителем стала ЗАО «ПОНИ» (Санкт-Петербург). Представители компаний, занявших первые места, отправятся в путешествие на родину бумаги «Ривс» — во Францию.
Источник: ГК «Регент»