101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Есть вопросы? Есть кого спросить!

  • 3 ноября 2004 г.
  • 2338

1 октября начал работу центр технической поддержки Lomond; главная задача — сервисное обслуживание производимой продукции: консультации по вопросам использования бумаги и расходных материалов Lomond, приём и рассмотрение претензий к качеству продукции компании, ремонт, замена или возмещение стоимости товара. Как отмечают представители Lomond, качественный сервис — неотъемлемая часть обязательств компании перед покупателями. Это одна из важнейших составляющих программы всесторонней поддержки пользователей. Компания также предоставляет ICC-профили, ПО для наиболее удобного пользования продукцией Lomond, информацию по совместимости материалов и ОЕМ-аналогам, обзорную и обучающую. Всё это — в открытом доступе на сайте www.lomond.ru/support/.

Источник: Lomond

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40