Коллекция «Кашемир» получила второе рождение: теперь вся бумага имеет 2 вида поверхности — «Хлопок» и «Бархат», изменена цветовая гамма. Визуально и на ощупь «Бархат» (400 г/м2; белый, настоящий красный, тёмно-синий) создаёт ощущение мягкости и тепла, как и настоящая ткань. Натуральная и естественная, плотная и мягкая бумага «Хлопок» (135, 170, 250 г/м2) представлена белым, кремовым, настоящим красным, тёмно-зелёный, терракотовым, новым зелёным и тёмно-синий цветами.
18 ноября на Фестивале рекламы обновлённую коллекцию «Кашемир» презентовал сам Флориан Колер — владелец фабрики Gmund, дизайнер и производитель элитных дизайнерских коллекций. Ещё от лестницы до входа в конференц-зал был разостлан красный бархат, указывавший путь.
Демонстрируя достоинства бумаги «Хлопок», Колер наносил сыпучие краски на лист белого бархата. Секрет же «Бархата» заключается в том, что 90% волокон выведены наружу. Говоря о цветах этой бумаги, Колер достал российский флаг и заявил: «Мы выбрали их, потому что они – лучшие».
Источник: ГК «Регент»