29 октября в рамках InterCHARM-2004, международной выставки для специалистов парфюмерно-косметической индустрии, состоялся семинар «Элитная упаковка для парфюмерно-косметической продукции», организованный холдингом «Регент». Сотрудники ТС «Регент-Арт» и типографии «Линия График» рассказали посетителям о функциях упаковки, сортах дизайнерских бумаг, используемых в создании элитной упаковки для парфюмерии и косметики, о тенденциях оформления упаковки.
По мнению выступавших, практически все дизайнерские коллекции высоких плотностей из ассортимента «Регент» могут стать материалом для изготовления элитной упаковки. Это касается и новинок «Алезан» и «Золотая коллекция» от Gmund. Ещё одна группа материалов — разнообразные ламинированные картоны «Бьютипак» (результат совместного проекта «Регента» и типографии «Линия График»). Дизайнерские коллекции требуют особого подхода при печати или послепечатной обработке.
Главный технолог типографии «Линия График» Дмитрий Череповский рассказал о новых тенденциях в области оформления упаковки, в частности печати УФ-красками и лакировании УФ-лаками. Интересное направление — использование лаков с запахом для печати упаковки практически с любым ароматическим экстрактом (запах появляется при трении). Используются также лаки и краски с включениями специальных пигментов, меняющих цвет в зависимости от температуры. Появились пигменты, при добавлении в лак или краску придающие оттиску свойство менять цвет в зависимости от угла зрения.
Источник: ГК «Регент»