101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

новости Adobe Magazine

  • 7 июня 2005 г.
  • 2041

ПО всех стран, объединяйтесь!

В начале мая прошла интернет-конференция, посвящённая вопросам объединения Adobe и Macromedia, партнёрской политике Macromedia и представлению новой версии Macromedia Breeze 5. На вопросы участников из разных стран отвечали менеджеры Macromedia — Ян Тёрнер и Гаэлс Куннингем. Они сообщили о планах компании увеличивать объёмы продаж на уже существующих и новых рынках (в т. ч. российском). В связи со слиянием торговая марка Macromedia не исчезнет. Сокращать число партнёров также не планируется. Это означает, что к радости поклонников Freehand и Flash ПО производства Macromedia не пропадут с полок магазинов.

Источник: CPS

 

О пользе резких действий

Более резкие фотографии всегда смотрятся лучше. Поэтому сторонние разработчики предлагают множество интересных фильтров для Adobe Photoshop, повышающих резкость. Одним из них обещает стать nik Sharpener Pro 2.0 (полная версия – 329,95 долл., стандартная – 169,95 долл.), который выходит в июне 2005 г. Sharpener Pro увеличивает резкость, самостоятельно анализируя разрешение изображения, тип бумаги и качество печати и пр., в то время как конкуренты требуют точного определения различных нюансов в настройке от пользователя. Пакет примечателен тем, что анализирует и учитывает визуальные характеристики процессов печати (сублимация, цифровая фотография и струйная печать, включая различия между производителями струйных принтеров и др.). Вторая версия обещает мощную функцию Selective tool («Инструмент выбора»). Её суть — специальные кисти выполняют выборочное повышение резкости отдельных областей фотографии. Для лучшего управления процессом будет введена Advanced Panel («Продвинутая панель»), которая, в общем-то, уже стала привычной для других продуктов компании nic. Для фильтра Sharpening эта панель содержит пять движков, управляющих силой резкости в разных областях фотографии. В фильтр будет встроен ещё один — RAW Presharpening, предназначенный для изображений, конвертированных из RAW-формата. Среди других дополнений — большой экран просмотра, два режима контроля качества, ну и, разумеется, ставшая уже привычной, поддержка 16-битных изображений. Резюме: если всё будет так, как обещано разработчиками, фильтр ожидает блестящее будущее.

В. Гевенян

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 43