101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Письмо в редакцию: душа болит за "Сурбалин"!

  • 31 августа 2005 г.
  • 2732

С большим интересом прочитал статью Марии Коробцовой «Пакет особой важности» (№ 5, 2005) об использовании различных материалов в производстве VIP-пакетов и о последних новинках этого рынка. Любопытно, что всё большее распространение получают флокированные материалы...

Но у меня есть сомнения относительно «традиционных» бумажных материалов для производства пакетов. Согласен с автором статьи: «пакеты из эфалина» — действительно имя нарицательное. Но есть и ряд других бумажных материалов разного уровня, подходящих для изготовления пакетов, о которых будет интересно узнать вашим читателям.

Речь идёт о «Сурбалине». В Европе он известен более 15 лет и хотя, теоретически, является аналогом «Эфалина», обладает рядом преимуществ. Например, имеет втрое больше фактур (много эксклюзивных) и примерно в 2,5 раза больше цветов. Кроме того, покрыт очень тонкой лаковой плёнкой, защищающей поверхность от разного рода загрязнений. Поэтому мы позиционируем его как материал более высокого уровня — класса «Премиум».

Надеюсь, появление на российском рынке «Сурбалина», который предоставляет гораздо больший выбор для творчества и художественного оформления, — хорошая новость для читателей Publish! Пока же, отсутствие упоминаний о «Сурбалине» в статье, вероятно, объясняется инертностью — материал пока ещё плохо знают даже специалисты рекламного рынка.

Интересно, что инициаторы изготовления пакетов из «Сурбалина» в половине случаев — сами покупатели бумажных пакетов, то есть конечные потребители: банки, нефтяные и газовые компании, государственные структуры…

С уважением и самыми добрыми пожеланиями всем читателям Publish, Владимир Зюзько, коммерческий директор «Техснаб-М».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40