А. Высоткина: «Все наши планы воплощаются в соответствии с духом “Регента”, духом инноваций и лидерства». Справа — Б. Трофимов |
1 сентября холдинг «Регент» объявил о смене фирменного стиля. Его генеральный директор Анастасия Высоткина отметила: «Совокупность всех элементов фирменного стиля — это отражение индивидуальности компании. Холдинг вступил в ту стадию развития, когда всем бизнесам необходима единая идеология и визуализация, объединяющие различные направления и подчёркивающие главные принципы нашей работы — лидерство и новаторство, которые позволяют нам быть успешными и динамичными, активно осваивать новые рынки». Основанный в 1991 г. «Регент» — крупный торгово-производственный холдинг, объединяющий пять направлений: «Регент-Арт» (торговля бумагой и картоном для полиграфии), «Регент-Офис» (дистрибуция бумаги для офиса и канцтоваров), «Канцлер» (услуги снабжения офисов всем необходимым для работы), «Регент-Стретч» (производства и продажа стретч-плёнки), «Регент-Неотекс» (производство синтетических нетканных материалов типа спанбонд). Дирекция по развитию отвечает за выход «Регент» на новые рынки. Холдингу принадлежат 16 региональных представительств, более 31 500 м2 складских площадей, собственный автопарк.
С фирменным красным отлично сочетаются градации серого и серебристый |
Заслуженный дизайнер России Борис Трофимов, работавший над созданием всех элементов фирменного стиля — от логотипа и бланков до веб-сайта и оформления автомобилей, рассказал об особенностях символьных и цветовых решений. Новый логотип представляет собой динамичную форму — складывающуюся в пространстве в стиле «оригами» букву «Р», также указывающую направление движения вперёд и вверх. Основной цвет — красный (Pantone 186 C). Он подчёркивает эмоциональную составляющую нового фирменного стиля, заявляя о динамике роста, стремлении к лидерству. Дополнительные цвета — проценты серого и серебристый. Последний дополняет фирменный стиль спокойными нотами, вводя эстетику полутонов, добавляя чувство уверенности, спокойствия, выдержки. Единый графический язык подчёркивает общность холдинга как единицы, включающей разнообразные направления бизнеса.
Программа ребрендинга рассчитана на 21 месяц, полная замена старой символики завершится к марту 2006 г. Как рассказала начальник Службы маркетинговых коммуникаций холдинга Елена Кузнецова, к этому моменту в соответствии с новым стилем будут обновлены даже интерьеры помещений компании. Она продемонстрировала эскизы, выдержанные в красно-серебристой гамме. Обновлённый сайт www.regent.ru начал работу 1 сентября. — И. Т.