Хелен Гленни (Map Merchant, вторая справа): «Клиенты — наше главное богатство» |
Хелен Гленни (Map Merchant, вторая справа): «Клиенты — наше главное богатство» 7 сентября состоялась официальная презентация нового складского комплекса Map Paper в г. Климовск (Московская обл.). Мероприятие, на которое были приглашены многочисленные клиенты и партнёры, открыла вице-президент группы компаний Map Merchant Хелен Гленни: «Мы надеемся, что новый склад послужит улучшению сервиса для наших клиентов». Генеральный директор Map Paper Олег Докин рассказал, как открытие склада улучшит обслуживания покупателей.
Общая площадь тёплого склада 5200 м2, высота потолков 7 м. Гибкий график работы (с 7 до 21 часа) позволяет получать продукцию в удобное время. Собственный парк машин, оборудованных гидробортами, обеспечивает оперативность. К складу подведена железнодорожная ветка. В списке возможностей системы автоматизации — онлайн-обработка. Заказ, принятый в офисе, немедленно распечатывается для сбора на складе. Он сопровождается комплектом отчётных документов. Система обеспечивает и автоматическое пополнение ассортимента.
Уходящие вдаль стеллажи разбиты на сектора и пронумерованы. Благодаря автоматизированной системе учёта здесь не потеряется ни один из тысяч артикулов постоянного ассортимента Map Paper гарантирует доставку заказа в тот же день (при оформлении до 13 часов) или на следующий (если заказ сделан позже). В перспективе постоянные клиенты смогут видеть остатки товара на складе в режиме онлайн, а компьютерная система оптимизации доставки (по принципу «рейсовых автобусов») обеспечит предсказуемость получения заказов. Как отметил Докин, уже сейчас Map Paper имеет всю необходимую инфраструктуру для реализации доставки в выходные дни и по ночам — для тех клиентов, которые смогут принимать товар: «В условиях тяжелейшей дорожной обстановки Москвы ночная доставка гарантирует получение бумаги к заданному сроку».
Уходящие вдаль стеллажи разбиты на сектора и пронумерованы. Благодаря автоматизированной системе учёта здесь не потеряется ни один из тысяч артикулов постоянного ассортимента |
В числе других направлений улучшения сервиса названы гибкие условия финансирования, информационная, маркетинговая поддержка и акции, а также обучение персонала клиентов. Менеджер по маркетингу Map Paper Анна Балицкая продемонстрировала исполненные в едином стиле фирменные каталоги бумаги и рассказала о запущенной маркетинговой программе «Винная карта». По её условиям клиенты Map Paper могут выиграть разнообразные призы — от высокачественного алкоголя до поездки на двоих на неделю в Париж. — И. Т.