Как вывести формулу успеха там, где её быть не должно? Уникальных и совершенных решений в производстве упаковки для пищевой промышленности нет. Но попытаться предложить лучший продукт хочет каждый. Один из лидирующих производителей бумаги и картона Stora Enso старается аккумулировать творческие умы, спрашивая у клиентов: «Скажите, что вы хотите от упаковки, и мы её сделаем». 13 октября в отеле «Катерина» на пресс-конференции «К совершенству через упаковку» выступили ведущие специалисты компании Stora Enso. Генеральный директор в России Сеппо Ниеми кратко поведал о компании и отметил, что подобная конференция проводится уже во второй раз. Вице-президент «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Охто Нуоттамо рассказал о принципах вертикальных инноваций и долгосрочном партнёрстве. Директор по маркетингу «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Эско Боман поделился успехами компании в создании новых идей в упаковке, продемонстрировав коробку для мультимедийной продукции.
Оригинальная коробка для компакт-диска от Stora Enso |
Координатор направления «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Ристо Каллио рассказал о новой и специальной упаковке продуктов питания, продемонстрировав воздухонепроницаемый стакан и бумажно-пластмассовый поднос для пиццы, который можно использовать в микроволновой печи. Координатор направления «Стора Энсо-Упаковочные картоны Шоколад и Конфеты» Вильфред Шмаль поделился мнением по поводу упаковочного материла будущего: «Он будет комбинированным, сочетание тонкого картона с пластиковым слоем даст преимущества в защите, логистике и т. п.». О развитии бумажной флексо-упаковки и преимуществах бумаги перед пластиком в пищевой упаковке поведал менеджер по региональным продажам «Стора Энсо Спешиалити Пейперз» Юсси Салми. Менеджер по дизайну упаковки для напитков «Стора Энсо» Ларс Санберг рассказал об инновациях в сфере внешней упаковки. Решениями в области этикеточных бумаг поделился Мартин Мёнке, менеджер по региональным продажам «Стора Энсо Спешиалити Пейперз». — Т. Г.