101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Чего ждать от нового оборудования? <SUP><i><A HREF="#vr">*</A></i></SUP>

  • 6 марта 2006 г.
  • 2366
Как гарантировать эффективную работу новой машины?
Мы попросили поставщиков рассказать об обучающих программах.

PowerPrinters от MAN Roland помoгает операторам освоить печатное оборудование. Тренинг включает недельные практические занятия и лекции в Технологическом центре компании с последующим обучением в типографии заказчика.

?Основное внимание уделяется наращиванию производительности, ? поясняет директор по новым технологиям MAN Roland Хал Страттон. ? Печатники должны привыкнуть к работе на высоких скоростях?.

Участники программы работают с широким спектром материалов, знакомясь с машиной в различных условиях, монтируют офсетные полотна и печатные формы, лакируют работы и оценивают оттиски с помощью системы управления цветом с обратной связью ColorPilot (MAN Roland).

По словам Страттона, печатники с готовностью принимают инновации, сокращающие ручной труд (например, устройства автоматической загрузки пластин), но скептически относятся к тому, что компьютеры не хуже (если не лучше) настраивают красочные зоны и поддерживают цвет: ?Некоторые новые опции они используют неохотно, поскольку считают, что сами могут лучше. Руководство компании должно чётко определить позицию относительно инноваций ? настройки красочных зон, создания/предварительной настройки работ и печатного оборудования через систему printnet/PECOM, управления цветом с обратной связью и т. д. Должно пройти какое-то время, прежде чем печатник поймёт, что технологии ? отличный способ повысить эффективность работы, и станет ярым поборником автоматизации?.

Komori помогает типографиям наращивать производительность, предлагая простые в эксплуатации машины (вместо двусмысленных пиктограмм ? надписи на английском) с высокой степенью автоматизации, а также обучение до, в процессе и после инсталляции. Менеджер направления Дуг Шардт уверен, что обучать нужно не только печатников: ?Менеджеры должны знать, на что способна машина. Необязательно уметь печатать на ней, достаточно быть в курсе возможностей. Надо свести к минимуму чреватый ошибками человеческий фактор. Обучайте сотрудников и отслеживайте данные, не полагаясь при сборе информации на персонал. Производственная информация часто искажается неумышленно (например, при фиксации неполадок в машине не указывается время простоя). Автоматизированный сбор информации системой управления Komori Management System в комбинации с АСУП гарантирует точность полученных данных?.

Центр офсетной печати Litho Center, принадлежащий Mitsubishi, проводит ежемесячные тренинги. ?В идеале, в день доставки печатной машины в типографию печатники приступают к обучению в Линкольншире, ? рассказывает директор Mitsubishi по развитию бизнеса Митч Дудек. ? Через две-три недели они возвращаются на производство с инструктором и осваивают всё, о чем узнали на лекциях?.

Пятидневный курс включает технический обзор, правила техники безопасности, знакомство с компонентами машины и процедурами техобслуживания, необходимыми для стабильной работы оборудования. Практическая часть ? изучение настроек машины, автоматизированных систем и смывки. Последующие занятия на производстве при инсталляции оборудования закрепляют знания.

KBA предлагает самый широкий спектр печатных машин ? от 51 до 206 см, а её Rapida 105 (105 см) производительностью 18 тыс. лист./ч считается одной из самых быстрых моделей. По словам вице-президента KBA по маркетингу Эрика Франка, цель компании ? помочь заказчикам вывести оборудование на принципиально новый уровень, выиграв от увеличения объёмов заказов и сокращения затрачиваемого времени.

Компания проводит тренинги на базе американской штаб-квартиры с дополнительным обучением на предприятиях клиентов. Печать реальных заказов в обучающем центре (Вермонт) помогает понять принципы качественной скоростной печати. Как пояснил региональный сервисный менеджер Хайнер Гроссман, лучшие тренинги ? в типографии заказчика, где обученный на месте персонал работает в реальных условиях.

Помимо базового печатного тренинга, KBA предлагает обучающие курсы по новым направлениям: ?Мы помогаем клиентам освоить новые рынки ? упаковка, печать на пластике, стироле и лёгких материалах?,? говорит Франк.

Новый демоцентр и сервисная программа

?Каждый новый продукт от Heidelberg (ПО и оборудование) подразумевает обучающую программу, ? рассказывает вице-президент Heidelberg по сотрудничеству с прессой Лэрри Кролл. ? Для ПО, как правило, это курсы, а тренинги по оборудованию (печатному, допечатному, финишному и упаковочному) проходят на производстве заказчика при установке?.

В 2005 г. Heidelberg открыл Полиграфический демонстрационный центр площадью 3000 м2 при штаб-квартире в Кеннесо (США), сотрудничающий с Полиграфической академией Heidelberg в сфере прикладных обучающих программ для полного спектра оборудования и систем управления техпроцессом. Помимо тренингов для операторов, центр проводит специальные семинары: последними были лекции по УФ-печати, решениям Prinect Color и Speedmaster XL 105 (62 т, 18 тыс. лист./ч). Здесь же проводят собрания отраслевые объединения, в т. ч. полиграфические ассоциации.

Сервисные программы наращивают рабочее время машины

На выставке Print-05 Heidelberg анонсировала программу systemservice 36plus, которая должна сократить незапланированные простои и повысить общую производительность оборудования. Это сервисное обслуживание на 36 месяцев при покупке новой печатной машины, включающее устранение неисправностей, поставку запасных частей, сервисную поддержку и периодический осмотр устройства.

  • Сервисная служба устраняет до 70% неисправностей без вызова специалиста на производство.
  • Проверка состояния машины раз в 10 месяцев служит дополнительной страховкой.

Об авторах: Кэтрин О?Брайен, редактор журнала ?Американский печатник?.


* Журнал ?Американский печатник?, январь 2006 г. ? 2006, American Printer Magazine, Prism Business Media Inc. publication. All Rights Reserved.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.

Бумага и картон в России: кто и что делает в 2024 году

В октябре 2022 года Евросоюз запретил импорт древесной массы и бумаги из РФ, поэтому отечественным ЦБК пришлось переключиться на поставки своей продукции в первую очередь российским предприятиям, а также перенаправить экспортные потоки на азиатские рынки, рынки Латинской Америки и Северной Африки. Как обстоят дела в сфере производства бумаги и картона — читайте прямо сейчас.

Брендирование мерча: всё, что нужно знать в 2024 году

Нанесение изображения на сувенирную продукцию (мерч) помогает в формировании индивидуального, хорошо узнаваемого, продающего образа компании. Технологии не стоят на месте, и в последнее время на рынке появилось множество новинок в области персонализации. Мы побеседовали с участниками рынка промопродукции и выяснили, какие виды нанесения с «вау-эффектом» они могут предложить клиентам.

Прометей Пролеткульта

К концу тридцатых годов прошлого века советская экономика развернулась во всю свою мощь, вырвавшись на второе место в мире по валовой продукции машиностроения, по выработке электроэнергии, алюминия, чугуна, по добыче ключевых природных ископаемых, а по темпам среднегодового роста экономики СССР поставил непревзойдённый никем до сих пор рекорд в 13,8%. А в апреле 1939 года после быстротечного судебного процесса был расстрелян Алексей Гастев — один из создателей советского экономического чуда. В жернова «чистки» попал основатель НОТ (научной организации труда) и самый передовой в области производительности труда идеолог эпохи.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 42