101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM борется за прибыльность

  • 3 апреля 2006 г.
  • 2201

UPM разработала программу повышения рентабельности. Президент и исполнительный директор Юсси Песонен объяснил необходимость жёстких мер: «Все сотрудники UPM напряжённо работали для восстановления прибыльности, но добиться этого не удалось. Традиционные рынки растут очень медленно, а структурное перепроизводство не позволяет нам эффективно использовать существующие мощности. Значительно выросли и расходы на производство, повысилась конкуренция со стороны новых игроков из Азии и Южной Америки. В таких сложных условиях мы должны переосмыслить свои подходы и принять более жёсткие меры».

В III квартале 2006 г. планируется закрытие фабрики Войккаа (мощность 410 000 т журнальной мелованной бумаги в год), БМ-7 на фабрике Кюми (мощность 150 000 т мелованной чистоцеллюлозной бумаги); во II квартале 2007 г. предлагается закрыть БМ-6 и старую линию по производству целлюлозы в Тервасаари (115 000 т в год коричневой мешочной бумаги и 60 000 т целлюлозы); в I квартале 2007 г. планируется закрыть БМ-4 на фабрике Ямсанкоски, а со II квартала начать на ней выпуск этикеточной бумаги (120 000 т). Мощности UPM в Европе по производству журнальной мелованной бумаги сократятся на 17% (до 320 000 т), мелованной чистоцеллюлозной бумаги — на 12% (до 420 000 т). Годовая экономия в результате реализации программы составит около 200 млн евро. Персонал UPM в Финляндии сократится на 3600 человек в течение 2006—2008 гг. Переговоры с профсоюзами уже начаты. В компании уверены: закрытие части мощностей не ухудшит сроки и условия поставок продукции, но повысит эффективность работы оставшихся фабрик.

Источник: UPM

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40