В середине октября вышел первый номер журнала Griffin на русском языке, корпоративного издания UPM. Его локализация — совместный проект ИД «Открытые системы» и UPM. Тираж в России — 10 000 экз. Распространяется бесплатно вместе с журналом «Publish/Дизайн, вёрстка, печать». Griffin ориентирован на партнёров и клиентов UPM, которые занимаются печатным и издательским бизнесом. Включает в себя традиционное содержание бизнес- и специализированных изданий, аналитическую и справочную информацию о продукции UPM. Основные рубрики — «Печатное дело», «Тенденции рынка», «Издательское дело», «Компания в цифрах». Первый номер приурочен к открытию нового офиса UPM в России. «Выпуск и распространение корпоративного журнала Griffin совместно с Publish — необходимый шаг для дальнейшего развития компании в России», — говорит директор по коммуникациям UPM Наталия Малашенко.
Источник: UPM