101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Женское начало

  • 6 ноября 2006 г.
  • 2338

Вы знаете, кто основной потребитель офисной бумаги? Исследования Map Paper дали неожиданный результат: это женщина! Потому было принято решение о ребрендинге одной из самых популярных марок офисной бумаги DataCopy производства M-Real.

28 сентября прошла презентация обновлённой Data Copy с улучшенными характеристиками и в более эргономичной упаковке. О том, что заставило компанию сделать рискованный шаг (ведь не всегда ребрендинг сопровождает взлёт популярности продукта), рассказал директор по развитию бизнеса в странах СНГ Map Merchant Group Олег Докин: «Спрос на Data Copy постоянно растёт. Но если ничего не менять, вскоре наступит этап стабилизации, а позже — естественное падение. Опросы потребителей показали несколько предвзятое отношение к офисной бумаге. Как правило, указывалась неудобная упаковка, непонятность в терминологии и др. К тому же, развитие офисной техники диктует свои условия — всё больше компаний выбирают цветное оборудование. По последним исследованиям, основными потребителями офисной бумаги являются женщины (63,1%), это нужно было принять во внимание при создании новой упаковки. Ранее в линейке Data Papers было 8 продуктов специального применения с 20-ю массами, что осложняло выбор.

После изменения осталось всего 2 марки: DataCopy Everyday Printing (80 г/м²) для ч/б печати и DataCopy Color Printing (90–160 г/м²) для цветной. Самые приятные изменения коснулись упаковки. Появилась мягкая, но прочная и широкая лента для переноски Grab-and-Go, уменьшающая нагрузку на пальцы. Благодаря перфорации, коробку легко открыть, не повредив ногти. В коробке Color формата А3 всего три пачки. Для быстрой загрузки бумаги Everyday в устройства с модулями подачи высокой ёмкости удобна коробка NonStopBox, содержащая 2500 листов, не упакованных в пачки. Нельзя не заметить яркий жёлто-голубой дизайн упаковки с новым логотипом и смешными слоганами. Параметры Everyday: белизна 164 CIE, непрозрачность 93%, шероховатость 140 мл/мин, толщина 103 мкм, форматы А5, А4, А3 и А3+ массой 80 г/м².

О создании Color рассказала менеджер по маркетингу Map Paper Анна Балицкая: «Развитие офисных печатных устройств требует улучшения свойств бумаги: лазерная печать — гладкой поверхности, хорошей внутренней структуры и определённых электростатических свойств; струйная — хороших впитывающих свойств и устойчивой структуры. Итогом многолетних исследований стало появление компромиссного решения для обоих типов печати: высокий показатель белизны (168 CIE), непрозрачность 95–98%, шероховатость 80 мл/мин, толщина 108–175 мкм, форматы А4, А3 и А3+ массой 90, 100, 120 и 160 г/м²». — Т. Г.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59