Продажи Sappi в IV квартале 2006 г. достигли 1,267 млн долл. (в 2005 г. — 1,175 млн). Выручка составила 92 млн долл. (49 млн).
Ahlstrom сообщила о выручке в IV квартале 2006 г. в размере 24,5 млн евро. Продажи составили 383,6 млн евро. Общий итог продаж в 2006 г. 1599 млн евро (в 2005 г. — 1552 млн), выручка — 96,1 млн евро (117,2 млн).
Объём продаж UPM в 2006 г. превысил 10 млрд евро. Операционная прибыль выросла на 30%. В UPM ожидают, что в 2007 г. экономия от программы по повышению прибыльности предположительно составит 110 млн евро. В 2006 г. росли объёмы поставок UPM книжно-журнальной бумаги, плёночных и многослойных упаковочных материалов.
Источники: Sappi, Ahlstrom, UPM