101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На берегу Оки

  • 16 июля 2007 г.
  • 2272

1 июня в отеле «Чайка» собрались дилеры «Европапир СНГ» Приволжского региона. Директор по маркетингу Mondi BP в России Константин Зайдман рассказал о маркетинговых стратегиях в области представления и позиционирования бумаги IQ. Технический эксперт Mondi BP Глеб Сотула осветил новые тенденции в производстве и некоторые технологические аспекты, ответил на все интересующие вопросы. Особый интерес вызвала информация о «положительной» и «отрицательной» практиках, что, по мнению организаторов, должно помочь дилерам позиционировать и выводить новые для региональных рынков суббренды бумаги IQ.

Источник: «Европапир СНГ»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12