Стеффен Смеенк, Наида Крюкова |
Бумага — самый популярный продукт потребления в современном офисе, её отсутствие может полностью дезорганизовать работу. «Европапир СНГ» 26 сентября на выставке «Скрепка Экспо» объявила о запуске собственного бренда, включающего три наименования бумаги: Smartline Office, Smartline Universal и Smartline Jet (OUJ), класса C+, B+ и A+ соответственно. Компания намерена в 2008 г. продать в России около 3500 т OUJ. «Бумага отвечает всем требованиям работы в современном офисе: сочетает высокую белизну, отличные печатные свойства и надёжное качество», — обещает директор направления «Офисная и специальная бумага» Наида Крюкова.
В связи с производством данной марки для российского рынка заключён договор о сотрудничестве со Stora Enso. Завод расположен в Финляндии. «Первые пачки появятся уже в декабре 2007 г., — отметила Крюкова. — Поставляться будут не только в Москву, но и во все 10 филиалов компании: в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Екатеринбург, Ставрополь, Саратов, Ростов, Краснодар и Новосибирск». «Бумага под маркой OUJ — альтернативная конкурентоспособная высококачественная продукция. По цене класс С+ будет аналогичен недорогой офисной бумаге "Снегурочка"», — заявил генеральный директор «Европапир СНГ» Стеффен Смеенк. — О. Н.